Что делать последние 6 дней в родном городе?

Анонимный вопрос  ·  
199
Самый странный человек на свете

Не посещай места с которыми у тебя уже есть воспоминания. Заведи новых друзей, сделай то чего никогда не делал. Ты можешь делать абсолютно все что захочешь если тебе до этого мешали какие то рамки. Какая разница ты все равно больше туда не вернешься а воспоминания будут! Живи каждый день по новому или можешь каждый день жить вообще другим человеком. Главное не поддавайся на эмоции и привязанность. Не забудь близких и удели им немного времени. Забудь про лень и привычки и выкладывайся каждый день по полной.

20 августа 2016  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Ещё 1 ответ
Сериалов насмотрелась, а теперь сижу тут умничаю. А вообще я программист.
Посети любимые места. Просто прогуляйся по улицам. Наслаждайся тем, что пока ты в своем любимом городе. Загляни в свою школу, любимую кафешку, другие места, которые имели для тебя значение. Проведай друзей. Вспомни любимые моменты вместе, сходите куда-нибудь. Развейтесь. Попрощайся с хорошими людьми, которых вряд ли еще увидишь. Например, добродушная соседка... Читать далее
20 августа 2016  ·  < 100
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Зачем люди живут в таких городах как Саратов, Чита, Кемерово? Там же нищета и запустение. У детей будущее отсутствует. Почему не уехать в Москву, Питер или за границу хотя бы ради них?

Анна Южная  ·  28,7K
Психолог, онлайн, анонимно. Telegram: @introvert172 А ещё я недавно завела теле...

Будущее у детей присутствует. Оно в том, чтобы делать свои родные города богатыми, красивыми и удобными для жизни. Оно в том, чтобы осознать свою ответственность и встать с дивана. И, надо сказать, уже что-то получается.

Про "ХОТЯ БЫ за границу" поржала. Вы точно поняли что написали? Если уж в Москву не получается, то попробуй ХОТЯ БЫ в Швейцарию. Ну так себе вариантик, да.