По всей вероятности, всё индивидуально – есть разные священники с разным образованием, опытом, складом мышления, уровнем интеллекта, и очевидно, что они по-разному смотрят на одно и то же.
В целом, в Католической Церкви чудо – документально зафиксированное событие, имеющее сверхъестественную природу. Это может быть внезапное превращение освящённой гостии в сердечную мышцу, нерукотворный образ или исцеление больного после его просьб к какому-либо святому или «кандидату в святые». Ни одна беатификация (причисление к лику блаженных, предварительная ступень канонизации, аналог местночтимых святых в православии), ни одна канонизация (причисление к лику святых) не обходится без задокументированного чуда по ходатайству этого праведника, и каждый такой случай – результат врачебной экспертизы. Иначе говоря, факт свершившегося чуда признают врачи, а Церковь просто приглашает их провести проверку и затем принимает их вердикт.
А если брать конкретно Ваше отношение к чудесам и проклятьям?
Как я неоднократно здесь указывал, я не священник. И не могу сказать, что имею особую позицию – я придерживаюсь точки зрения Церкви.
Мне очень нравится, что не только признаётся вероятность чего-то сверхъестественного, что недоступно нашему разумению, но и каждый такой случай тщательно исследуется экспертной комиссией (а то и не одной).