Как человек, который смотрит около 100 пьес в год, то могу сказать, что уже трудно обращать внимание на что-то одно. У меня есть целый список театров, в которые я хожу абсолютно "на всё". Бывает, конечно, что они промахиваются, но от этого иногда даже интереснее становится. Причём в моём списке как национальные, так и совсем маленькие, любительские театры на 15-20 мест.
На большинство пьес меня уже стали приглашать (я - критик). Обязательно смотрю на театральную труппу, постановщика и список актёров. Иногда могу сходить что-то посмотреть из-за одного конкретного актёра, иногда из-за дизайнера костюмов или сцены, например. Я живу в маленькой стране, в театральной тусовке все друг друга знают, так что знакомые имена мелькают так часто, что уже и внимание не обращаешь.
В последнее время стараюсь как можно больше выбраться в Лондон и по возможности Нью-Йорк, опять же когда-то там что-то интересное (для меня) показывают. На "имена" практически не когда не хожу, если только, конечно, не слежу за творчество данного человека уже долгие годы.
Конечно же сама пьеса!)
Но только всё же зависит и от режиссёра, а потом и от того же актёрского состава!
Сам театр - тоже безусловно показатель серьёзности спектакля.
Мы с мужем уже давно никуда не ходили к сожалению...