Я уже отвечал на аналогичный вопрос: Какие позиции занимает теория вечного возвращения с точки зрения современной науки?
Если вкратце, то концепция вечного возвращения как таковая в современной естественной науке отсутствует, но при желании вечное возвращение вполне можно усмотреть в онтологии квантмеха. С другой стороны...
Можно говорить и о такой концепции вечного возвращения, которая разворачивается во времени (как предлагает автор вопроса). Тогда развитие Вселенной от Большого взрыва до условного Большого конца — это всего лишь проживание одного «дня сурка» в масштабах Вселенной. В принципе, насколько я знаю, существующие модели эволюции Вселенной такой вариант вполне допускают или допускали (см. Проблема начальной сингулярности и дальнейшая эволюция Вселенной в теории Большого взрыва).
Я бы добавил, что само нахождение мира во времени — философски проблематично. Бытие по Пармениду, как известно, неподвижно, а раз так, то и движенья быть не может. По Гераклиту изменчивость, наоборот, лежит в основе вещей. Пришёл Платон и примирил их, отделив неподвижный мир идей от движущегося мира вещей. Современная физика наследует это деление, отчего неизменные законы описывают у нас меняющийся мир.
Ницше, в отличие от Платона, предлагает совершенно другую онтологию: хватит этой потусторонности истины, говорит он, вся истина сосредоточена здесь и сейчас. Нет вечных законов, существующих независимо от бытия — само бытие существует так, будто следует вечным законам. На самом же деле не следует — скорее, это аберрация нашего восприятия, склонного замечать только глубоко-само-себя-укоренившее-бытие, тогда как бытие не укорененное скоротечно пропадает, не попадая в поле нашего зрения (см. Вечное возвращение Ницше).
Возвращаясь к физике: существует та Вселенная, которая устойчиво воспроизводит саму себя, в силу этого одновременно стационарная и динамическая. Именно в таких условиях способно организоваться бытие, материя, жизнь, сознание — как следствие, только такая Вселенная существует для человеческого сознания (см. Антропный принцип).