Что есть творчество?

Vera Merk
  · 1,8 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Искусствовед и филолог-германист по образованию, художник по жизни.
Смысл творчества в том, что в нем каждый человек находит свой, не похожий на остальные смысл. Для кого то это самовыражение, способ расслабиться, способ общения со зрителями или же смысл жизни. Не существует художников, которые творили бы одинаково. Поэтому однозначно ответить на вопрос "что есть творчество?" невозможно. Каждый видит по своему. И... Читать далее
Комментировать ответ…
Пишу картины, страдаю алкоголизмом и тяжелой стадией долбоебизма
Для меня это способ перенести на холст все свои детские травмы и внутренние конфликты, не задумываясь о том, что скажут об этом другие люди. Единственное место, где твоя фантазия не ограничена абсолютно ничем, где ты можешь быть полностью самим собой без сдерживающих соц.факторов. Ты просто уходишь в свой мир и смотришь там кино, а через несколько... Читать далее

Покажешь какую нибудь картину?

Комментировать ответ…

Хаски - Дурачок

"Что есть творчество?
Это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится...
Что есть творчество?
Это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится..."

Комментировать ответ…
Читайте также

Как начать разбираться в искусстве?

Просто берешь, и начинаешь разбираться в искусстве. Берешь искусство и разбираешь ся . Вбиваешь в гугле "искусство" и читаешь. Покупаешь книжки. Смотришь фильмы про искусство. Читаешь статьи. А лучше начни чувствовать. Неистово. Страстно. А потом Посмотри на картину известного или любого другого художника и опиши, что ты видишь и что при этом чувствуешь. Вуаля! Ты разбираешься в Искусстве!

8 апреля 2018  · 4,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

Откуда у людей, которые занимаются искусством, столько вдохновения?

Глеб Симонов
Топ-автор
15,6K
Поэт, фотограф, создатель архива "Книжница". Работаю арт-директором в Нью-Йорке.  · n-e-v-e-r-t-h-e-l-e-s-s.com

Full-time художники не работают по вдохновению.

Если кого-нибудь интересует подборка апелляций к авторитетам, то список можно привести колоссальный, от книг советов для начинающих и до художников первой величины, вне зависимости от характера их работы: навскидку и без копания в источниках вспоминаются прямые высказывания на тему у Микеланджело, Эшбери, Чайковского, Фолкнера, Матисса, etc.

Прямая зависимость между художественной работой и вдохновением является архаичным стереотипом, придуманным в 1820-х, и большей частью заброшенным уже к Первой мировой — иными словами, гештальт романтической парадигмы, заточенной на крайний индивидуализм — но его продолжают распространять люди, не имеющие отношения к искусству, не живущие с художником под одной крышей, и потому плохо себе представляющие их ежедневный процесс.

Суть в том, что активное, мотивирующее вдохновение может возникать раз в полгода; но чтобы оно возникало вообще, оставшееся время нужно работать в любом случае. Кстати, это один из водоразделов, отсеивающих любителей — ни один из советов профессиональных авторов не вызывает каждый раз такого количества ненависти со стороны молодых дарований, как правило писать каждый день. “If I wanted another job, I would just get one”, на таком уровне.

Быт художника состоит из постоянного чтения, зубрежки теории, сторонних занятий вроде преподавания, заполнения тонны бумаг на гранты и резиденции, поддержания социальных контактов внутри художественной среды, и ежедневного сидения за пустым листом. Нехудожественные части художественного процесса занимают отдельные сорок часов в неделю. Художественные идут сверху.

(К слову, многое, что для постороннего человека выглядит как порывы вдохновения — когда имярек живет в постоянном мозговом штурме, генерирует идеи, бегает вокруг и что-то записывает — как правило просто симптомы ADHD. Ничего хорошего в этом нет, и вы не знаете, чем человек за это потом расплачивается.)

И даже когда доходит до непосредственной работы — каким бы вдохновленным ни был любой новый черновик, он все равно требует двух недель обкатки и редактирования. Редактирования по вдохновению не бывает — это медленный, долгий, сугубо рациональный процесс (к слову, являющийся еще одним отдельным водоразделом: любители редактировать не умеют). От написанного "под вдохновением" после этого даже не обязательно что-либо остается. Как бы, моя ответственность как автора — не перед вдохновением, а перед моим материалом.

И это обыденные вещи, не что-то из ряда вон. Большие проекты, как съемки фильма или написание книги, живут по своим расписаниям, где человек или подстраивается под условия, или идет домой.

Так что художники не ждут вдохновения — и, если честно, о нем не думают. Мы не говорим о нем между собой, не пишем о нем в ленте. По большому счету, единственное место, где я постоянно вижу его упоминание — это в вопросах нехудожников на Кью.

Тексты, фото, выставочные отчеты и прочее — в ФБ.Перейти на facebook.com/gleb.simonov
26 апреля  · 3,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что вас вдохновляет?

студентка, очень любознательный человек

Я довольно впечатлительный человек, и мой день могут "сделать" играющиеся белки, либо доброта кого-то из людей. А что касается именно вдохновения, то хороший глоток оного получаю из сильных книг, после которых чувствуешь,что нет невозможного для тебя, после общения с людьми, которые делают почти невозможное в своей жизненной ситуации ил своем состоянии здоровья. также вдохновляют великие творцы - художники, писатели, любуясь произведением которых и узнавая их жизненные перипетии, хочется собственной рукой создать что-то прекрасное, или как минимум, высококачественно делать свою работу

21 мая 2016  · 660
Прочитать ещё 1 ответ

Какие есть профессии связанные с творчеством?

Творчество — понятие очень широкое.

Связано, как минимум, с каким-либо видом искусства: живопись, музыка, кинематограф и т.д. Но есть много и обычных «профессий», в которых очень важную роль играет доля творчества, даже инженер отчасти творческая профессия)

Всё зависит от того, что вам самому интересно и чем вы увлекаетесь и интересуетесь.

Прочитать ещё 1 ответ

Каких современных деятелей искусства должен знать каждый?

арт-менеджер, куратор, исследователь, руководитель образовательных программ...

У каждого на этот счет свой личный список. На мой взгляд это целая плеяда кураторов: Ханс Ульрих Обрист, законодатель новых форматов и исследований, Массимилиано Джони, куратор Венецианской биеннале 2013, а также директор New Museum в Нью-Йорке, Харальд Зееман, куратор, сформировал понятие кураторства, Оквуи Энвейзор, куратор Венецианской биеннале 2015 и многих других ведущих проектов. Из художников, кроме самых очевидных: Урс Фишер, Аннет Мессаже, Нам Джун Пайк, Питер Вайбель— (имен очень много, невозможно выделить 5 лучших или самых интересных. Каждый в свое время совершил революцию.

Очень важным, я считаю, знать историю русского современного искусства, которая берет начало в 70-е годы. Это прежде всего Коллективные действия, Андрей Монастырский, Вадим Захаров, Илья Кабакова, и Эрик Булатов, и плеяда нон-конформистов, например, Михаил Рогинский. Среди них не только художники, но и поэты-философы как Дмитрий Пригов. А также «наши 90-е» в лице Анатолия Осмоловского.

Прочитать ещё 6 ответов