Если я правильно понимаю автора, что под грохотом он подразумевает постоянные щелчки в салоне, особенно когда троллейбус замедляется или ускоряется.
Щелчки, которые мы слышим в салоне - работа т.н. реле времени. Если не углубляться в конструкцию троллейбуса, то реле времени задерживает подачу тока в тяговый электродвигатель (ТЭД) троллейбуса, тем самым делая замедление и ускорение более плавным, и позволяя сберечь трансмиссию от перегрузок.
Если же автор имеет ввиду металлический лязг, доносящийся из-под троллейбуса при движении, то его источник видно невооруженным глазом - это небольшие пластины (иногда цепи), одним концом закрепленные на троллейбусе, а вторым касающиеся асфальта. Тут версии расходятся. Один источник, найденный мной, гласит, что эти пластины спасают от статического электричества, которое набегает при трении шин об асфальт. Другой источник гласит, что пластины имеют отношение к прибору контроля за утечками тока - т.е. они не заземляют корпус, а просто помогают обнаружить утечку тока и подать сигнал водителю.
Такой звон я слышал (и видел пластины под троллейбусом), только в Москве. В Санкт-Петербурге такого звона нет
Причем здесь щелчки и лязг всякие проволоки и автоматы в системе электроники нас не касаются.Троллейбус иногда тарахтит словно едешь в автобусе и напоминает звук дизельного двигателя-это и есть помпа или насос(включается на несколько минут)для пневматической системы я так и думал-сейчас тут об этом и прочитал.
Я думаю, что автор говорит про кусок "проволоки", который при движении цепляет асфальт и издает характерный звук. А "проволока" нужна для заземления, чтобы Вас троллейбус током не бил.