Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что гремит под троллейбусом?

ТехнологииКак это работает?Транспорт
Илья Рычагов
  · 12,9 K
Пилот. Хоккеист. Блоггер. Подкастер. В свободное время работаю тестировщиком.  · 17 июл 2015  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Пневматическая система троллейбуса, которая используется для торможения, оперирования дверьми и прочих механизмов, не соединена с тяговым двигателем. Её компрессор имеет собственный электропривод, котроый работает в кратковременно-повторном режиме для поддержания рабочего давления в системе. Именно эта связка - электропривод и компрессор - и издаёт такой характерный стук под троллейбусом во время своей работы.

студент, фанат Формулы-1  · 16 июл 2015
Если я правильно понимаю автора, что под грохотом он подразумевает постоянные щелчки в салоне, особенно когда троллейбус замедляется или ускоряется. Щелчки, которые мы слышим в салоне - работа т.н. реле времени. Если не углубляться в конструкцию троллейбуса, то реле времени задерживает подачу тока в тяговый электродвигатель (ТЭД) троллейбуса, тем самым делая замедление... Читать далее

Такой звон я слышал (и видел пластины под троллейбусом), только в Москве. В Санкт-Петербурге такого звона нет

Первый
Рокировка Путин-Медведев ??? Да уж лучше Путин,нежели вор Медведев.Гнать этого Медведя...  · 7 апр 2017

Причем здесь щелчки и лязг всякие проволоки и автоматы в системе электроники нас не касаются.Троллейбус иногда тарахтит словно едешь в автобусе и напоминает звук дизельного двигателя-это и есть помпа или насос(включается на несколько минут)для пневматической системы я так и думал-сейчас тут об этом и прочитал.

Просто пенсионер.Есть увлечения.Я бы смог, хотел путешествовать,но увы на это нет...  · 21 мар 2023
Гремит в троллейбусе,но не сразу.Компрессор издаёт шум,в новом троллейбусе нет шума от компрессора.Не грамотная эксплуатация оборудования,учить надо персонал,своевременно проводить ТО,не деревня,пора быть грамотными и исполнять требования,не гробить технику.
Студент. Инженер-Эколог. Активный гражданин.  · 9 июн 2016

Я думаю, что автор говорит про кусок "проволоки", который при движении цепляет асфальт и издает характерный звук. А "проволока" нужна для заземления, чтобы Вас троллейбус током не бил.

Есть еще одна гипотеза - для людей с ограниченными возможностями. Но такие троллейбусы я видел только в Москве. В... Читать дальше