Что Мария Каллас пела по-гречески?

jean-claude
  ·  
439
Студент отделения фундаментальной и прикладной лингвистики МГУ им. М. В...

По-гречески она пела только в начале своей карьеры, соответственно, в Греции, в основном в театре, который по-гречески назывался Ethnikón Theátron — Lyrike Skene (Национальный лирический театр; при этом спектакли могли даваться на разных сценах, но театр как компания был один). Пела такие оперы, как "Сельская честь", "Тоска", "Фиделио", "´O Protomástoras" (опера Manólis Kalomíris) "Долина" ("Tiefland" Эжена д'Альбера; тут насчёт языка не знаю), "´O Zitianos Foititis (Der Bettelstudent)"; оперетту Франца фон Зуппе "Боккаччо" (это точно по-гречески).

Всё это происходило в 1939—1945 годах, а дальше были её неудачные годы в Америке, затем дебют на Арене ди Верона в роли Джоконды и покорение итальянских театров.

Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какая была музыка в Древней Греции и Риме?

Li Lea  ·  1,7K
Любительница кошек, книг и теплых пледов

Народная музыка Греции
            В древнейшие времена певцы и музыканты не имели профессионального образования; их искусство основывалось на импровизации. Создание первой музыкальной школы, основателем которой стал поэт Архилох, относится примерно к 650 г. до н.э.
          В основе музыкальной системы греков лежит тетрахорд - четыре последовательных звука, нисходящие от первого к последнему. При соеденении двух тетрахордов образуется звукоряд в пределах октавы, который, в зависимости от повышения или понижения одного из звуков, приобретает различную эмоциональную окраску. На такой основе возникли лады: дорийский, фригийский, лидийский и др. Лады у греков, вместе с мелодией и ритмом, считались носителеми определенного характера, настроения. Сохранилась легенда о философе, математике и музыканте Пифагоре (VI. до н.э.), который песней усмирил юношу, собравшегося поджечь дом, где была заперта его возлюбленная.
                             Развитие музыкальной культуры Древней Греции охватывает около 20 столетий (2-е тыс. до н.э.-V в. н.э.) и происходит по аналогии с Скульптура. Аполлонразвитием музыки Месопотамии и Египта. Совершенствовались музыкальные инструменты, становясь более сложными как в изготовлении, так и в овладении техникой на них. Появились новые инструменты - лира, кифара, форминга, барбитон(струнные);различные виды авлоса, сиринги и труб(духовые); тимпан, систр, кимвала(ударные). Александрийский механик Ктесибий (III-II в. до н.э.) сконструировал первый водяной орган - гидравлос
            Величайшие драматурги Древней Греции - Эсхил, Софокл, Еврипид и Аристотель - были великолепными мызыкантами и танцорами. Они получили широкое общественное признание и были причислены к разряду артистов и музыкантов.
Цитра и лира стали музыкальной эмблемой классической Греции. Большим уважением пользовались певцы, а также исполнители на цитре, исполнявшие популярные мелодии.

Музыка в Древнем Риме
                 Сведения о музыке Древнего Рима довольно скудны. Изучая этрусскую мозаику и фрески, можно проследить,Академия Платона какие гречиские инструменты получили распространение в Римской империи.
                Почти все музыкальные инструменты Греции были ассимилированы и сохранены в Риме со II в. до н.э., когда римские завоеватели покорили Грецию. Как и в Греции, в Риме было широко распространено пение поэтических произведений (Горация, Вергилия, Овидия) в сопровождении тибий и кифар.

13 июня 2017  ·  358
Прочитать ещё 3 ответа

Про кого говорят «лакоста»?

Ninetailed Pirofox  ·  519
Студентка, соня и в каждой бочке затычка

"Лакоста" говорят про откровенно некрасивых девушек. Уродин.

Если раньше про таких говорили "крокодилица", то с внедрением брендов в жизнь человека образовалось это слово, потому что, та-дам - логотипом Lacoste является крокодильчик, который был (и есть) настолько узнаваемым, что, с течением времени, связь между названием бренда и логотипом  настолько укрепилась, что они стали почти синонимами.

2 июня 2018  ·  120

Насколько близко были знакомы Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти и Рафаэль Санти?

Веду канал про историю СССР https://t.me/USSResearch Доцент ТюмГУ, кандидат...

Могу рассказать про один интересный эпизод взаимоотношений Леонардо и Микеланджело. В самом начале 16 века власти Флоренции решили увековечить подвиги жителей своего города и пригласили двух художников, чтобы они создали картины для зала заседаний Большого Совета ратуши. Планировалось, что картины художников будут висеть на друг на против друга, тем самым создавая постоянный конфликт между гениями. Причем если Леонардо выбрал более стандартный сюжет битвы, то Микеланджело в пику изобразил не сражение, а момент когда войны купающие в воде слышат сигнал тревоги и хватаются за оружие. К сожалению, оба проекта остались не совсем законченными, а через некоторое время ратушу перестроили и картины были утрачены. До нас дошли только эскизы этих работ. Но можно сказать, что отношения этих двух людей были не самые лучшие, во многом из-за разницы происхождения, судьбы и характеров.

17 декабря 2015  ·  1,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Вокал каких знаменитых музыкантов не дотягивает до совершенства?

Grigorij Arosev  ·  1,4K
Писатель, главред литжурнала "Берлин.Берега" berlin-berega.de

Мик Джаггер, Пол Маккартни, Дэвид Гилмор, Роджерс Уотерс и многие другие. При этом вокал одного из музыкантов на сто процентов совершенен, и этот человек - Юрий Лоза.

13 мая 2016  ·  7,4 K
Прочитать ещё 21 ответ

Чем знаменит Николай Коляда?

Павел Р.  ·  443
театральный критик, доцент Школы-студии МХАТ, Высшей школы сценических искусств...

Известный драматург, работающий с конца 1980-х. Ни один из современных авторов не написал больше пьес, чем он. Не написали столько и классики. Пьес более ста двадцати (более чем в два раза больше, чем у Островского), и у Коляды это еще далеко не конец биографии.

Его «Коляда-театр» - один из важнейших частных театров России (которые у нас раритетны), ставший едва ли не самым заметным явлением нестоличной отечественной сцены. Поняв, что отечественная драматургия пребывает в кризисе, он основал постоянно действующую, единственную в России и весьма плодовитую авторскую школу современной пьесы, откуда вышли десятки авторов, пишущих для современного театра. Поняв, что необходим ресурс для продвижения своих учеников, Коляда создает конкурс пьес «Евразия». Осознав, что премии драматургам – это еще не гарантия постановок, Коляда создает фестиваль «Коляда plays» - мощное лобби уральской школы и современной пьесы в целом.

Феномен Коляды разрастается вширь и вверх, растет непомерно, его основателю удалось организовать вокруг себя роение творческой энергии. Он обрастает проектами и инициативами, являясь центром империи, которая подчинена интересам современной драматургии. Ему удалось стать сверхизвестным театральным деятелем, не перемещаясь в столицы из Екатеринбурга. Он самый высокооплачиваемый драматург страны, живущий только со сборов. Не просто живущий, но и вкладывающий собственные, немалые средства в театр и фестиваль. Коляда – это фабрика событий. Он множит возможности, он создает колоссальную инфраструктуру творческого содействия. Он умеет включить в свой круг, а по сути в круг театра – сотни, если не тысячи людей. Он не умеет быть художником-одиночкой, он любит и умеет тратиться на других.

27 февраля 2017  ·  < 100