Ничего хорошего не случится, разве что машина резвее поедет в ущерб ресурсу мотора. Не думайте, что если мотор отечественный, то он выдержит любые нагрузки. Особенно это касается современных Весты, Ларгуса, Нивы Трэвэл. Если машина рассчитана на 95, то и лейте 95. Если зальёте 100-ый, и с вашим двигателем что-то произойдёт, то на гарантии вам скажут, мол, поломка была по вашей вине, и никто вам не будет менять расходники бесплатно.
Езда на высокооктановом виде топлива (типа АИ-100), непредназначенном для Вашего авто, грозит быстрым износом деталей. Связано это в основном с тем, что октановое число (100) - это параметр устойчивости к детонации, здесь выше, чем надо. А значит искра будет появляться позже. Имеет смысл применять такой тип только для спорткаров каких-нибудь или при перепрошитом движке.