Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что на самом деле нужно делать, если упал на рельсы в метро?

ТехнологииКак это работает?+2
Ангелина Медведко
  · 85,6 K
Пилот. Хоккеист. Блоггер. Подкастер. В свободное время работаю тестировщиком.  · 30 окт 2015  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Если вы угодили на пути в метро, то самая главная ваша задача - покидая опасное пространство (справа и/или слева от платформы обычно есть лестница), не оказаться сбитым поездом и не получить удар током от контактного рельса. С током всё просто - просто держитесь между рельсами и спокойно идите до ближайшего конца платформы. Но вот поезд...

Поезда приезжают на станцию часто и очень стремительно. Так что самый бесроигрышный, хотя и тяжёлый морально, вариант - лечь между рельсов головой навстречу предполагаемому поезду (почему головой навстречу? - а я уже писал: thequestion.ru) и дождаться следующего, до которого может оставаться всего несколько секунд. Так вы не только получите незабываемые впечатления, но и выиграете себе немного времени чтобы покинуть опасное место. Когда этот поезд покинет станцию, вам будет нужно оперативно встать и подняться на платформу по лестнице сбоку. У вас на это будет больше минуты.

Как ни крути, всё то, что я написал, очень опасно, но, очевидно, это лучше, чем поддаться панике и погибнуть. У вас будет куча времени на то, чтобы по переживать о случившемся (или о не случившемся?), когда вы окажетесь в безопасности.

А вообще, держитесь подальше от края платформы - там совершенно нечего делать.

Ни разу не был в метро, почему хочу спросить: прижаться к боковой стенке тоннеля не получится, чтобы поезд тебя не зацепил?

Сингулярист, любитель занимательной математики, распространитель идей  · 4 июн 2020
уж очень много страхов про "контактный рельс". Соглашусь только с тем что лечь в углубление - правильное решение, если меньше 10 сек(тут всё от проворности зависит) А в остальном - контактный рельс находится в тонком изолированном кожухе "П"-образном с трёх сторон - контактирование поезда осуществляется снизу кожуха. Вставать на кожух не следует. вероятно он не выдержит... Читать далее
Сто лет назад кожуха были мощные дубовые или ещё какие... , сейчас голимый пластик, на открытых участках порой... Читать дальше
Я просто проходил мимо.  · 21 июн 2016
Вот как это описано в книге "Не прислоняться" «На­де­ем­ся, эта па­мят­ка вам не при­го­дит­ся. – Ес­ли вы по ка­кой-ли­бо при­чине упа­ли на пу­ти, ни в ко­ем слу­чае не пы­тай­тесь вы­брать­ся са­мо­сто­я­тель­но. Осо­бен­но – встав на «удоб­ную при­ступ­ку» под плат­фор­мой. Это во­об­ще-то кон­такт­ный рельс, на­кры­тый за­щит­ным ко­жу­хом. Ко­жух пла­сти­ко­вый, и... Читать далее
Тащемта вот для чего по словам автора этот желоб: «есть ле­ген­да, буд­то же­лоб меж­ду рель­са­ми пред­на­зна­чен... Читать дальше
Инженер  · 30 окт 2015
Падение на рельсы для простого обывателя нетипичная и стрессовая ситуация. Такое состояние может привести к неправильной оценке расстояния до идущего поезда, запаса времени и собственных сил, а цена ошибки велика. Времени на раздумья в такой ситуации тоже мало. Именно для таких случаев предусмотрены четкие инструкции, которые гласят, что в случае падения пассажир должен... Читать далее

Если вы спортсмен, гимнаст и можете заскочить на платформу просто с толчка и без дополнительной опоры, это одно, если не уверенны или точнее правильнее проити по ходу движения поезда до конца платформы, там будет лесенка и вас через торцевую дверь, пустят обратно на станцию

знаток, эрудит, дебил  · 12 янв 2017
Вопреки мнению интеллектуального большинства вас не убьет током. Сами по себе рельсы не имеют никакого напряжения. Победив шок и ахуй, оцените обстановку. Если веселый поезд только в обозримом будущем, то бегите в конец платформы в сторону направления состава. Надеюсь не нужно расказывать почему именно в сторону направления, а не наоборот. На нормальных станциях в... Читать далее

Доставило. А руки на затылок зачем класть? Наоборот распластаться же надо.