Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что относится к каналам контент-маркетинга и как распространять написанный контент?

КопирайтингКонтент-маркетингРерайтинг
Настя Н.
  · 8,2 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 22 апр 2021  · textov.net

Не могу согласиться с тем, кто контент-маркетинга не существует))) По-моему это отличный инструмент продвижения в интернете.

Каналы контент-маркетинга, это:

  • Ваш сайт.
  • Ваш блог, прикрученный к сайту или отдельный, на Дзене, например.
  • Сторонние блоги, где можно публиковать экспертные статьи.
  • Ваши аккаунты в социальных сетях.
  • Сторонние аккаунты в социальных сетях (например, формат гостевых постов)
  • Рассылки по электронной почте.
  • рассылки в мессенджерах (неэкологично, на мой взгляд, но существует же и этот канал).
  • Любые интернет-СМИ, которым можно давать интервью, комментарии, например, через сервис Прессфид.

А в распространении контента помогут:

  • Кнопка "Поделиться" на сайте/в блоге. Элементарно, но многие ее не ставят.
  • Блок "Рекомендации" или подобный на вашем сайте.
  • Яндекс. Кью -- многие прямо куски статей здесь постят, хотя это такое... Можно слегка адаптировать контент, чтобы он не выглядел куском чего-то целого и размещать здесь в виде постов или отвечая на тематические вопросы.
  • Статейные сайты. Не лучший вариант, но возможный.
  • Те же соцсети. Можно публиковать выдержки из статьи, и приглашать на сайт, а можно фигачить материал целиком - в ФБ и ВК точно. Под постами можно устраивать тематические опросы и тегать тех, кому тема может быть интересна.

Много всего еще можно придумать, но в общем и целом так.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 11 июн 2021  · ilyaslusarev.ru
Вообще-то вопрос звучит так, как будто его написали в билете на экзамене на каких-то курсах. В этом случае ответ зависит от того, кто написал курс. Если вкратце, то это делают так: — создают «контент» (видео, статью, комикс, тик-ток), — делают так, чтобы этот контент увидело больше людей → тут появляются каналы -- соцсети -- собственный блог -- собственные рассылки -- п... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Главный редактор журнала GORPROEKT, бренд директор журнала MAYFAIR magazine. Дизайнер...  · 22 апр 2021  · journal-gorproekt.ru
Согласна с Вероникой, но хотелось бы добавить ложку дегтя. Собственный сайт, Дзен, социальные сети- предполагают раскрученность аккаунта с целевой аудиторией, которой интересно тематически то, что вы публикуете. А до этого нужно дойти! Рассылки по электронной почте- метод самый, на мой взгляд, неподходящий, потому что письмо с текстом от неизвестного источника обычно... Читать далее
https://zen.yandex.ru/id/5e7a1028ac583c449f13950cПерейти на journal-gorproekt.ru
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 28 окт 2020  · marketch.ru
1. Нет никакого «контент-маркетинга». > Маркетинг - это создавать товары, их продвигать, заниматься ценоообразованирем на эти товары, а также создавать систему их распределения на рынке и обеспечивать их присутствие в точках продаж. А еще заниматься брендингом, позиционированием и дифференциацией. И только комплексно занимаясь этим, – занимаются маркетингом! Подумайте... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
немного душно, но не могу не согласиться и не поспорить. мне кажется тут филологическая проблема, как с бариста... Читать дальше
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 14 сент 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Основные каналы распространения контент-маркетинга: - Собственный блог или колонка в тематических СМИ. - Email-рассылки. Собирайте базу контактов и ведите регулярную рассылку. Вы можете из писем вести аудиторию на свой сайт — это классический вариант. А можете создать спецпроект и отправлять своим клиентам серию полезных писем на одну тему, которые могут закрыть... Читать далее
Комплексный Digital-маркетинг для бизнеса  · 22 мар 2020  · zoola.ru
Отвечает
Константин
Контент-маркетинг - это когда потенциальные клиенты получают от вас полезную/интересную информацию. Каналами могут быть соцсети, блоги, тематические площадки, форумы и т.д. Главное понять целевую аудиторию, что именно ее может заинтересовать. Если вы продаете телевизоры, напишите хорошее сравнение или обзор. К примеру, "Лучшие телевизоры на квантовых точках". Статья... Читать далее
Узнайте подробнее об агентстве Zoola на нашем сайтеПерейти на zoola.ru
Ответы на похожие вопросы
Что относится к каналам контент-маркетинга и как распространять написанный контент? — 4 ответа, задан 
Привет! Меня зовут Миша, покоряю фриланс и заработок в Интернете.  · 6 авг 2021

Каналы контент-маркетинга и будут инструментом распространения вашего контента. Вариантов существует много, приведу примеры.

  • Контекстная реклама в Яндекс, Google на сайт с блогом.
  • Активное ведение аккаунтов и платная реклама в соцсетях.
  • Бесплатные прямые эфиры, вебинары.
  • Подкасты.
  • Email-рассылка по собранной вами базе контактов
  • Баннерная реклама на сайте партнеров.
  • Реклама у блогеров.
  • Инструментом распространения контента может послужить даже коллаборации с другими экспертами, с которыми у вас будет смежная аудитория.

Делать сразу все не нужно, лучше начинать постепенно. Бывают платные и бесплатные способы продвижения, по этой теме есть толковая статья.

1 эксперт согласен
Что относится к каналам контент-маркетинга и как распространять написанный контент? — 4 ответа, задан 
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 9 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru

Каналы контент-маркетинга – это пути распространения вашего контента. В данном случае подразумеваются конкретные виды площадок, на которых вы можете публиковать свой контент (в вашем случае – написанный, т.е. текстовый).

Существует 2 основных вида каналов:

  • Платные
  • Бесплатные

Начнем с платных каналов

К ним относятся:

  • Платный поиск (т.е. контекстная реклама в поисковой выдаче). Вы можете распространять свой контент в виде рекламных объявлений в популярных поисковых системах – например, Google или Яндекс
  • Дисплейная реклама в интернете (например, в контекстно-медийной сети Google, насчитывающей несколько миллионов сайтов, среди которых можно найти целевую аудиторию)
  • Реклама в соцсетях (например, рекламные или спонсорские записи в Facebook, Вконтакте и пр.)

Теперь приступим к бесплатным

  • Веб-сайты (вы публикуете контент на собственном ресурсе в интернете). Благодаря SEO-оптимизации вы сможете продвигать свои площадки в органической выдаче поисковых систем
  • Блоги (ЖЖ, Яндекс.Дзен и пр.)
  • Социальные сети (Вконтакте, Facebook, Instagram и пр.). Сюда можно отнести видеохостинги (например, YouTube), где вы тоже сможете опубликовать написанный контент в формате новости
  • Электронная почта (как канал – email-маркетинг)
  • Печатная продукция (если работать не только с цифровым контентом)
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
1 эксперт согласен
Что относится к каналам контент-маркетинга и как распространять написанный контент? — 4 ответа, задан 
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 3 авг 2021  · ilyaslusarev.ru

Что относится к каналам контент-маркетинга — всё, что помогает распространять контент!

Есть «традиционные» — их легко нагуглить, вроде таргетированной рекламы или коллаборации с кем-либо. А есть «креативные», например некоторый контент распространяют с помощью стаканчиков кофе.

Например, сначала задумывается сценарий «люди фоткаются со стаканчиком кофе в руке». Потом делается текст, которые размещается н стакане и все это дизайнится. Так, например можно сделать мотивацию «собрать все 50 историй на стаканчиках».

Но самое хардкорное, на мой взгляд, это распространение контента в экспертном блоге и в сфере b2b. Там нужно умудриться строить продвижение, которое по количеству усилий будет больше и сложнее, чем традиционный, выхлоп в охваты меньший, а зачастую и сам по себе дороже. Как работа сапера — маленькая ошибка может дорого стоить.

Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
1 эксперт согласен