Согласна с Вероникой, но хотелось бы добавить ложку дегтя.
Собственный сайт, Дзен, социальные сети- предполагают раскрученность аккаунта с целевой аудиторией, которой интересно тематически то, что вы публикуете. А до этого нужно дойти!
Рассылки по электронной почте- метод самый, на мой взгляд, неподходящий, потому что письмо с текстом от неизвестного источника обычно уходит в мусорку, и это также "неэкологично" как рассылки в мессенджерах.
А вот СМИ- даже интернет издания, комментарии и блоги с экспертными статьями- это наиболее выгодный и удачный инструмент.
Главное, нужно помнить о грамотности построения текста, потому что не все "способны" долго читать и, к сожалению, предпочитают смотреть картинки.
Каналы контент-маркетинга и будут инструментом распространения вашего контента. Вариантов существует много, приведу примеры.
Делать сразу все не нужно, лучше начинать постепенно. Бывают платные и бесплатные способы продвижения, по этой теме есть толковая статья.
Каналы контент-маркетинга – это пути распространения вашего контента. В данном случае подразумеваются конкретные виды площадок, на которых вы можете публиковать свой контент (в вашем случае – написанный, т.е. текстовый).
Существует 2 основных вида каналов:
Начнем с платных каналов
К ним относятся:
Теперь приступим к бесплатным
Что относится к каналам контент-маркетинга — всё, что помогает распространять контент!
Есть «традиционные» — их легко нагуглить, вроде таргетированной рекламы или коллаборации с кем-либо. А есть «креативные», например некоторый контент распространяют с помощью стаканчиков кофе.
Например, сначала задумывается сценарий «люди фоткаются со стаканчиком кофе в руке». Потом делается текст, которые размещается н стакане и все это дизайнится. Так, например можно сделать мотивацию «собрать все 50 историй на стаканчиках».
Но самое хардкорное, на мой взгляд, это распространение контента в экспертном блоге и в сфере b2b. Там нужно умудриться строить продвижение, которое по количеству усилий будет больше и сложнее, чем традиционный, выхлоп в охваты меньший, а зачастую и сам по себе дороже. Как работа сапера — маленькая ошибка может дорого стоить.