Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что ожидать от новой игры Хидео Кодзимы Death Stranding?

КиноВидеоигрыКодзима
Анонимный вопрос
  · 12,7 K
Первый
игровой журналист, блогер, экс-редактор «Страна Игр»  · 30 мая 2019

Хидео Кодзима делает то, за что всегда любили японских разработчиков игр, – берет метафоры (например, "Америка – это разделенный мир") и интерпретирует их буквально (реально рисует на экране разделенный мир). Мы не до конца понимаем, о чем это вообще, но подсознательно видим отсылки к нашей реальности. Именно поэтому драки курьеров в Death Stranding так легко генерируют мемы про битвы двух конкурирующих служб доставки еды. Это ведь тоже про разделенный мир.

Не стоит бояться того, что игра превратится в кино, – это и есть интерактивное кино, и это нормально. Лучшие моменты MGS, вроде битвы с The Boss и сцены с The Sorrow из Metal Gear Solid 3, это тоже не про геймплей.

Жанр Death Stranding не очень важен, да и вообще в наши дни границы между жанрами давно стерлись. "Что-то в открытом мире" - это и Death Stranding, и про Red Dead Redemption 2 - и нет смысла загонять такие игры в более узкую нишу.

Истории о том, что предыдущие игры Кодзимы делали другие люди, смешны. Кодзима обеспечивает сценарий и общее видение проекта, а Ёдзи Синкава - арт-дирекшн. Здесь ничего не изменилось, и игра выглядит максимально кодзимовской.

Гадать о сюжете и геймплее Death Stranding не вижу смысла: трейлер показывает, что это интригующая история красивых людей, поэтому надо просто дождаться релиза, а не портить себе сюрприз.

Понятия не имею, что за игра, понятия не имею о чём речь, но прочла комментарий с удовольствием. )))) Не сарказм.