Что означает, когда в игре говорят «я пас!» и в каких играх можно это говорить?

Анонимный вопрос  ·  
1,5 K
Борис Попов  ·  8,7K
интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.

Если бы в школе изучали латынь, многие вопросы отпали сами собой. :)

Некоторые значения - передавать, пропускать, миновать.

pass (v.)

late 13c. (transitive) "to go by (something)," also "to cross over," from Old French passer "to pass" (11c.), from Vulgar Latin *passare "to step, walk, pass" (source also of Spanish pasar, Italian passare), from Latin passus "step, pace" (from PIE root *pete- "to spread").

Гуглоперевод
конец 13в. (переходный) «пройти (что-то)», также «пересечь», от древнеанглийского прохожего «пройти» (11в.), от вульгарной латыни * passare «шагать, ходить, проходить» (источник также на испанском языке) pasar, итальянский passare), от латинского passus "шаг, темп" (от корня PIE * pete- "распространяться").

Комментировать ответ...
Реклама
Ещё 1 ответ
адвокат

Этот термин пришел в повседневную жизнь из карточных игр, но со временем стал широко применяться в любых жизненных ситуациях помимо игр, когда надо дать понять что ты не собираешься участвовать в чем то или прекратить любую игру даже не  карточную.

28 января 2019  ·  < 100
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Видеоигры – это искусство?

Главный редактор Игромания.ру

Сказать, что любая игра — произведение искусства, нельзя. Как и нельзя назвать искусством паршивую немецкую комедию, где прыщавые подростки пытаются развести ровесниц на секс. Дело в том, что существуют десятки жанров: в экономической стратегии или спортивном симуляторе сложно передать какие-то значимые культурные эманации. Да и шутеры (в народе — «стрелялки»), как правило, больше нацелены на развлечение пользователя, это своеобразные «Трансформеры» от мира игр. Но есть и исключения.

The Last of Us, драматическое приключение, в котором малолетняя сирота и потерявший ребенка пожилой мужчина вместе проезжают всю Америку, спасаясь от зомби-апокалипсиса и привязываясь друг к другу, — это искусство. Произведение, равных которому нет в жанровом кино. Почему? Потому что когда персонаж переживает радость, гнев или страдания, вы переживаете их вместе с ним. Не смотрите, как он взводит курок, а сами производите выстрел. Интерактивность, как мне кажется, не просто делает (некоторые) игры искусством, но возвышает их над остальными выразительными формами.

13 марта 2015  ·  449
Прочитать ещё 8 ответов

Что загадать в игре "Правда или дейтсвие?"

Кёртис  ·  2,7K
Автомобильная тематика и не только https://www.youtube.com/channel/UCEyTRyMoyc7O...

В игре "Правда или действие" можно задавать, теоретически любые вопросы. Но, нередко, участники игры, заранее обговаривают, на какие темы вопросов не будет и и что делать не будут.

В вопросы могут быть разные, например:

1) Какая в тебя была неловкая ситуация в школе?

2) Во сколько был первый секс?

3) Если ты оказался бы один во всем городе, то чтобы начал делать?

и т.д. Вопросы могут быть разные.

Если действия, то можно такие:

1) Отожмись от пола 30 раз на кулаках.

2) Почисти зубы маслом.

3) Спой песню и т.д.

29 октября 2018  ·  51,6 K

Какие существуют геймерские слова?

Марина З.  ·  2,3K
Все человеческое умение не что иное, как смесь терпения и времени. Оноре де...

У геймеров существует общий жаргон слон, выражений. Например: вынести, вырвать, гамать (играть), девайс, дед, лакер, ливер и много других.

Прочитать ещё 1 ответ

Как играть в игру "21" на картах?

Иван Воробьёв  ·  10,8K
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Крупье сдает каждому игроку по две карты, все карты дают игроку определенное количество очков, туз - 1 очко или 11 очков, король - 4 очка, дама - 3 очка, валет - 2 очка, остальные карты по своему номиналу. Цель игрока - собрать 21 очко или наиболее близкое к нему число, после того, как игрок получил две карты, он может попросить еще, как уже было сказано, нужно собрать 21 или как можно ближе, но если собрать больше - это автоматическое поражение. Когда крупье выдал игрокам столько карт, сколько они просили, игроки вскрываются и показывают карты, побеждает тот, кто собрал наиболее близкое количество очков к 21 или 21, но не больше.

26 декабря 2018  ·  41,4 K
Прочитать ещё 6 ответов

Что будет, если всегда говорить "да"?

Отпишете мне свою квартиру?

Подарите мне свою машину?

А женой поделитесь?

А чтобы не мешать с моста прыгнете?

Только так, чтобы точно несчастный случай?

Спасибо

25 марта 2018  ·  247
Прочитать ещё 4 ответа