Что означает LTV в маркетинге?

Анонимный вопрос
  · 31,7 K
Единорог – библиотека IT-статей  · theunicorn.info

LTV (или Lifetime Value) — метрика, выражающая среднюю потенциальную прибыль бренда от клиента за всё время, пока клиент покупает у такого бренда. Также называется пожизненной ценностью клиента.

Выражая условный денежный потенциал клиента, LTV считается одной из ключевых метрик в любом бизнесе, отражающих в том числе, клиентскую лояльности (если совсем упростить потребительское поведение, то если клиент продолжает платить => значит ему всё нравится, то можно предположить, что он лоялен к бренда).

Классическая формула расчета LTV:

LTV = (доход от клиента - затраты на привлечение и удержание клиента - себестоимость проданной ему продукции/услуги) x (среднее число продаж в месяц) x (среднее время удержания клиента в месяцах).

Например:

  • 1 клиент совершает каждый месяц 2 покупки.
  • клиент удерживается за компанией 3 месяца.
  • чистая прибыль от 1 продажи 1 клиента = 1,000 руб.

LTV = (1,000 руб.) x (2 покупки) x (с3 месяца) = 6,000 руб.

Считая по такой методике средние данные по всем клиентам, можно определить средний LTV на весь бизнес и отслеживать эту метрику как глобальный показатель успешности бизнеса в долгосрочной или краткосрочной перспективе (зависит от целей).

Подход к использованию и аналитике LTV позволяет кратно масштабировать бизнес и его прибыль, а также выявлять проблемные места в клиентском обслуживании и клиентской лояльности. В статье "Настоящая лояльность клиентов: что это и как её увеличить" (https://epic.club/ru/blog/loyalnost-klienta-chto-eto) рассказывается о том, как влиять и строить такую лояльность, которая и будет выражаться в росте удержания клиентов и его пожизненной ценности.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ещё 3 ответа
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · marketch.ru
LTV (CLV) – это прогноз величины денег, полученных с клиента (маржа) в будущем, за вычетом расходов на его удержание, полученных при определенных условиях (при наличии маркетинговых программ удержания и с учетом стоимости денег в будущем). > Именно поэтому в названии метрики не «прибыль» («profit», «margin»), а ценность, значение, важность клиента («... Читать далее
Комментировать ответ…
бегаю марафоны, люблю Таню

LTV - это прибыль, которая компания получает от конкретного клиента за всё время сотрудничества с ним. Это показатель можно рассчитать различными способами, самый простой это доход от клиента минус затраты на привлечение и его удержание.

1 эксперт подтверждает
1 эксперт возражает
14 января 2019  · 12,3 K
Давайте так, 1). Формула и понятий не «несколько», а одна формула и одна трактовка! Иначе, если его можно... Читать дальше
Комментировать ответ…