Технологический прогресс непрерывно удешевляет производство, уменьшает себестоимость. Но компании не хотят просто снижать цены: это приведет к падению выручки. Поэтому компании будут делать продукты уникальными для каждого конкретного потребителя.
Платье или джинсы будут сшиты специально под вас. Упаковка готовой еды в магазине будет сделана специально для вас. Реклама в телевизоре будет учитывать ваши предпочтения. Фильмы, сериалы будут интерактивно менять свой сюжет, подстраиваясь под зрителя. Профессия дизайнера будет пользоваться большим спросом, ведь каждый продукт нужно будет производить в сотнях и даже тысячах модификациях.
Генри Форд писал в автобиографии: "Каждый покупатель может выбирать цвет автомобиля, пока этот цвет чёрный". История показала, что он немного ошибался. Будущее оказалось богаче его представлений.
Хорошо сказано! Интересная мысль!
На эту тему есть одна примечательная теория.
Бизнес настоящего настроен на продажу товаров и услуг.
Бизнес будущего будет настроен на продажу эмоций.
Точного ответа сложно дать на этот вопрос. Вполне возможно, что в будущем будут востребованы следующие бизнес ниши: восстановление человеческих тканей, добыча ресурсов на астероидах, голографический театр, туристические туры на луну.
На мой взгляд, с учетом сегодняшней ситуации на рынке бизнесом будущего вполне может стать натуральный обмен, так что запасайтесь спичками, товарами народного потребления)))
Наиболее вероятно, что бизнес будущего будет развиваться в этих нишах: Добыча ресурсов на астероидах;Восстановление человеческих тканей;Станции зарядки автомобиля.