Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что происходит за бортом самолета, когда внутри ощущаются толчки и турбулентность?

АвиацияСамолёты
Анонимный вопрос
  · 213,1 K
Первый

Что происходит за бортом самолета, когда внутри ощущаются толчки и турбулентность?Очко сжимается так,,, что даже водорода атом не протиснется;;проверено

А зачем ты пытался протиснуть атом водорода в очко???

Журнал об экономике, технических и естественных науках в ретроспективе.   · 28 февр 2020  · century-arch.ru
Собственно, турбулентность и происходит.) А тряска самолета- её проявление. Самолет летает за счет того, что крыло своей формой создает разность давлений между верхней и нижней плоскостью. Снизу давление выше и за счет этого возникает подъёмная сила. Однако идеально данная схема работает лишь в равномерном и невозмущенном (т.н. ламинарном) потоке, когда слои воздуха... Читать далее
Ответ о интеллектуального журнала Стройка Века. Подписывайтесь на нашу рассылкуПерейти на t.me/century_arch

Всё верно, турбулентность - это состояние атмосферы. А то, что испытывает воздушное судно называется "болтанка".

Младший научный сотрудник  · 26 мая 2020

Воздух,как слоеный пирог,ничего опасного в турбулентности нет,это как неровность дорожного покрытия,да дискомфорт,для водителя-чайника может представлять опасность,но вцелом,еще за всю историю гражданской авиации ни одна катастрофа напрямую не была справоцирована турбулентностью,ни одна!

все равно страшно...

Телефонистом на АТС  · 24 янв 2020
Как правило, за бортом самолёта происходит турбулентность, а в самолёте вы ощущаете толчки. Перегрузка в самолёте резко меняется(те самые толчки), когда самолёт пролетает границы восходящих или нисходящих воздушных потоков. Например, в грозовом облаке сильный восходящий поток по центру. У земли могут быть толчки, когда самолёт пролетает над границей нагретого свежевспаха... Читать далее

Ничего не понял, но было интересно :D

Окончил с отличием МАИ, специальность 24.05.07 "Самолёто- и вертолётостроение".   · 26 сент 2021
Изменение направлений течения воздуха в атмосфере. Это всё считается на этапе проектирования. Существуют много моделей турбулентности, самые распространённые - Драйдена и фон Кармана. При известных параметрах будущего самолёта они достаточно точно описывают воздействие турбулентности на него. Чтоб понятно было - эти модели используют как критерий пространственную... Читать далее
Первый

В этом году все перестаньте переживать о тубулентности,все это уже так не важно,все равно мы все умрем приземленно,от корономинуса,ахахаха)грустно и смешно)

Летаю много, до 50 прелетов в год. Один раз летел с Ливии на Мальту на вертолете. Был шторм, вместо обычных 2,5 часов летели больше 3х. когда на мальту прилетели, все просто почти вывалились наружу, Так вот, трясло нас так, что мама не горюй, спасибо ремням трехточечным, от сидений никого не оторвало. Первые 20 минут страшно было, потом пофиг и просто плохо). В итоге... Читать далее
За бортом самолета не происходит ровным счётом ничего сверхъестественного - там только воздух и его движение, которое мы мирно трактуем как "ветер". Мы же не боимся ветра, верно? Но, конечно, мы не боимся ветра нам привычного, предсказуемого. И прекрасно понимаем, что мощный порыв ветра нас и с ног сбить может. Для самолёта тоже может быть опасный ветер - тот, влетев в... Читать далее
В продолжении дополню! В атмосфере всегда есть турбулентность или слабая или умеренная или сильная. При слабой мы в салоне ощущаем лёгкое подрагивание самолёта, которое может даже не ощущаться. При умеренной может возникать продольные колебания самолёта, т.е кратковременное кабрирование и пикирование самолёта, а так же поперечные колебания, изменения крена самолёта в... Читать далее
Первый
Все кто написал комменты по своему правы и не надо критиковать так резко! Есть такое явление "болтанка". Причина восходящие и нисходящие потоки это характерно в мощно кучевой облачности и чем она мощнее тем сильнее болтанка. Есть такое явление как "струйное течение" оно возникает на высотах от 9 км. Ширина зоны стр. течения может достигать 100 и более км, а горизонтальн... Читать далее
Первый
В атмосфере всегда есть нисходящие и вос ходящие потоки, воздействующие на крыло. Сила этих потоков зависит от многих факторов. Уязвимость современных самолётов к этим явлениям в высоком аэродинамическом качестве их планеров и сверхкритических профилях крыла. Экономия топлива. На Туполях эти вещи ощущались значительно меньше. Ну и крейсерские скорости современных... Читать далее