Каждый сервис может принести лидов в умелых руках. Но директ, пока что, получается у многих дешевле в плане продвижения. Сервис Яндекс сам по себе настроен на точечную рекламу, поэтому ловить нужных лидов с ним проще. Гугл всё таки это мировая компания, а Яндекс - конкретно русская тема!)
Эффективность увидишь в процессе работы этих двух сервисов. Каждый проект уникален и та или иная эффективность будет различная. Чтобы увидеть эффективность, настраивай сквозную аналитику. А чтобы просто-мне нужно продать тетрадь и что же будет эффективней, ну это лол)) Все познается в тесте!!!!
Как бы ни звучало банально, но однозначного ответа на этот вопрос нет.
Эффективность рекламы зависит от:
При этом, надо понимать, что ограничиваться одной системой - значит урезать охват и терять потенциальных клиентов.
Например, в Яндекс.Директ может отлично работать РСЯ, тогда как поиск Google будет приносить лидов по низкой цене.
В любом случае - нужно тестирование, а главное - дальнейшая работа с рекламными кампаниями.
Это просто два рекламных кабинета, которые дают доступ к инструментам рекламы на их платформах. Посмотрите на картинку ниже, есть два молотка разных фирм, что эффективнее из них?
Эффективность каждого молотка зависит от человека, который им пользуется, сам молоток не дает никаких гарантий что забор починится сам по себе без вашего участия. Тоже самое и с Яндекс.Директ и Google Ads - сравнивать и выбирать из них лучшее не корректно, лучше пользоваться и тем и тем, просто потому что люди поиском пользуются как в Яндексе так и в Google.
Другой вопрос: "Какая платформа популярнее и где больше трафика?" Вот это уже будет хороший и правильный вопрос. Яндекс популярнее и трафика там больше, соответственно клиентов получить из Директа можно значительно больше чем в Google, но дороже - т.к. там высокая конкуренция. Google интересен тем, что им пользуются владельцы iPhone а значит платежеспособные клиенты, т.к. там по умолчанию стоит поисковая система Google, но в крупных городах типа Москва, Питер трафика с гугла значительно меньше, зато он дешевле чем в Директе. Повторюсь выбирать между - между, неправильно. Лучше использовать оба и смотреть откуда лиды приходят больше и по меньшей цене, так вы и определите для себя эффективный канал.
Добрый день!
Нельзя однозначно ответить на этот вопрос. Для разных ниш обе системы дают разный результат.
Необходимо выделить тестовый бюджет и попробовать. Далее получить статистические данные, на основе которой можно уже сделать предварительные прогнозы. Вот тут уже вам будет понятно, что эффективнее, где результат лучше, где лид или заказ дешевле и тд.
В нашей практике есть много случаев, когда ставку ставят на Яндекс, а выстреливает Google. Здесь не угадаешь никогда.
Ведем один проект, у которого 2 сайта, цель - забрать максимальный объем рынка в условиях жесткой конкуренции. Сайты идентичны, отличаются только брендом и дизайном, функционал и товары одинаковые. Для одного более эффективен Google, для другого Яндекс.
В сухом остатке, не стоит "ванговать". Результат никто не сможет предугадать или спланировать. Тестируйте!
Здравствуйте. Мы строительная организация, и по нашему личному опыту - Яндекс Директ приводит нам больше звонков, заявок и предложений.
Скорее всего в России эффективнее - это Яндекс директ, в других же странах ситуация перевешивает в пользу Гугла.
Для каждого региона свойственен свой поисковик. Для стран СНГ есть статистика, в которой говорится, что 60% людей сидят в гугл, чем в яндекс. Поэтому смело запускайте рекламу в гугл