Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что рисуют при поступлении на графического дизайнера? И что обязательно нужно знать?

Я учусь в 11 классе, через 9 месяцев я сдаю ЕНТ и готовлюсь на подготовительных курсах, как художник. Я рисовать люблю, но начала очень поздно, не умею профессионально рисовать, то есть я начинающая. Можете рассказать подробнее про экзамены? Есть ли у меня шансы получить высокий балл, если непрерывно буду готовиться?

ЭкзаменыПоступление в вуз+3
Zhansaya S.
  · 3,2 K
Графический и веб дизайнер, иллюстратор. Интересуюсь наукой, технологиями, мировой...  · 4 окт 2020  · behance.net/Andrian_Rubinskiy

Я поступал очень давно, но бегло посмотрев в интернете современные вступительные, пришел к выводу, что кардинально ничего не изменилось. Рисунок, живопись, композиция. В этих направлениях стоит набивать руку. По живописи скорее всего будет какой-то натюрморт, вероятно акварелью (это просто быстрее). По рисунку скорее всего будет набор геометрических гипсовых фигур. Композиция зависит от конкретного учебного заведения. Шансы, конечно, есть. Время вроде позволяет, с хорошим педагогам и с известной долей старания, вполне реалистично.