Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что со мной происходит?

В последнее время я потерял весь интерес к жизни, ничего не хочется делать, уволился с работы. Ничего не приносит мне удовольствие. Сижу дома 24\7 в кровати и листаю ленту в инстаграме, иногда играю в компьютерные игры. Все, что мне приносит удовольствие, - это когда выхожу с друзьями и бухаю. Раньше такого не было, были цели, что-то хотел от жизни, сейчас все это испарилось. Еще преследуют мысли о смерти практически каждый день.

Мысли о смертиИнтерес к жизни
Jake Cooper
  · 426
По профессии я Юрист, но работаю Онлайн в интернет маркетинге с 2013г.Замужем, Мама 2-х...  · 15 февр 2021

подумать о целях, что хочется....

Необходимо полностью изменить свое расписание. Это может быть изменение маршрута, по которому человек следует на работу. Возможно, стоит отказаться от того транспорта, которым он следует, или выходить немного раньше своей остановки и далее следовать пешком. Многим помогает прослушивание любимой музыки во время поездки и следования на работу. Это способствует укреплению нервной системы. Как вернуть интерес к жизни? Советы психолога: нужно начать экспериментировать и перестать бояться нового в своей жизни. Важно также перестать употреблять одну и ту же пищу. Поменять прическу, если она долгое время не менялась, обновить гардероб. Нужно начать получать удовольствие от всяческих новшеств.

Клиника восстановительной терапии высшей нервной деятельности. Психотерапия, Психиатрия...  · 28 февр 2021  · brainklinik.ru

У Вас сформировался депрессивный синдром. Это пограничное психическое состояние которое поддается лечению. Для уточнения диагноза и проведения терапии необходимо очно обратиться к хорошему психиатру.

С уважением и пожеланиями здоровья, Брейн клиник.Перейти на brainklinik.ru
Врач. Психиатрия, психотерапия, наркология. Стаж 35+ лет.  · 20 февр 2021  · brainklinik.ru