Что такое бухгалтерская финансовая отчетность?

Евгения Клыкова
  ·  
322
Всезнающая леди

Если простым языком, то это информация о состоянии предприятия. Она ведётся для принятия решений управленческого учёта(если таковой ведётся на предприятии), а так же для внешних и внутренних заинтересованных лиц(экономисты предприятия, акционеры, налоговая и т.д.) Ну или на худой конец, директор захочет увидеть, в убыток работает или нет. А представляет из себя: Баланс и отчет о прибылях и убытках.

10 марта 2017  ·  < 100
Не со всем соглашусь). Всё же, финансовый учет и отчетность ориентированы прежде всего на внешних пользователей!  А... Читать дальше
Написать комментарий...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что такое облачная бухгалтерия?

Облачная бухгалтерия – это комплекс бухгалтерских программ, которые находится на удаленном сервере и предназначенных для работы через сеть Интернет.

Данные хранятся и обрабатываются в так называемом облаке, которое представляет собой, с точки зрения клиента, один большой виртуальный сервер.

Так как облачная бухгалтерия представляет собой автоматизированное рабочее место для сотрудников компании, то пользователю (это могут быть руководитель организации, главный бухгалтер, менеджеры) для полноценной работы нужен только компьютер и постоянный доступ к сети Интернет.

Источник: https://arenda-it.ru/1s-oblako/oblachnaya-1s-buhgalteria

20 марта  ·  < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Чем бухгалтер отличается от экономиста?

Володя Берхин  ·  10,1K
президент благотворительного фонда "Предание" (fond.predanie.ru)

Бухгалтер - специалист по тем правилам, по которым в стране принято учитывать движение денег и иных активов. Бухгалтер знает, как правильно записать в нужные документы и сдать государству информацию о материальных процессах, происходящих на предприятии. Бухгалтерия - это правила фиксации экономических процессов.

Экономист же - это человек, который понимает суть происходящего товарно-денежном мире.

Экономист и бухгалтер различаются - грубое сравнение - как психолог и анатом. Анатом может отмечать, и довольно точно, что происходить с орагнизмом человека. Где у него повысилось давление, где выделилась желчь, как расширился зрачок и так дал. Психолог же понимает не только, что с телом человека что-то случилось, но и в чем причина явления, какова его природа.

26 июля 2015  ·  264
Прочитать ещё 7 ответов

Кто сдает упрощенную бухгалтерскую отчетность?

Эксперт в области финансов и бухгалтерии  ·  nalog-nalog.ru

Ответ на этот вопрос нам дает п. 4 ст. 6 Федерального закона «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Это дозволено:

  • субъектам малого предпринимательства;
  • некоммерческим организациям;
  • организациям - участникам проекта «Сколково»,

но при условии, что они не попадают в список исключений, который приведен в п. 5 указанной статьи.

Подробнее о том, что из себя представляет упрощенная отчетность, в каких случаях ее можно использовать, а в каких не стоит, вам расскажут наши статьи:

10 февраля 2019  ·  2,4 K

Для чего нужен расчетный счет ООО?

🌟 Podelu.ru - площадка для предпринимателей, на которой вы можете сравнить и...  ·  podelu.ru

Расчтетный счет нужен для того чтобы:

  • Обойти лимит максимальной суммы одной сделки между контрагентами. Эта сумма составляет 100 000 рублей при наличном расчете. Сумма безналичных сделок не ограничивается;
  • Не волноваться о соблюдении ежедневного лимита кассы;
  • Заплатить налоговые сборы. Сделать это можно и в наличной форме, но в этом случае бизнесмену придется потратить лишнее время;
  • Проводить расчеты с партнерами;
  • Выплачивать заработную плату сотрудникам;
  • Депонировать невостребованную заработную плату;
  • Проводить финансовые операции в онлайн банке.
27 февраля  ·  221
Прочитать ещё 2 ответа

Как и где сделать оценку долга для анализа финансовой эффективности предприятия?

Xandra  ·  5
Верстальщик - наверстай мне упущенное :)

Если имеется в виду методика расчета, то их можно выделить несколько:

  1. Доходный подход - установление рыночной стоимости актива, на основании дохода, ожидаемого в будущем.
  2. Затратный подход. Сумма, рассчитанная в процессе оценки, берется исходя из затрат на восстановление или замену актива организации.
  3. Сравнительный подход. Сравнение стоимости возникшей задолжности с аналогичными объектами в отношении которых уже проводились работы.

В жизни обычно используется смешенный подход, учитывающий показатели ликвидности, платежеспособности, оборачиваемости и т.д.

На вопрос "где" предлагаю обратиться за консультацией в компании, которые занимаются оценкой всех этих долговых вопросов. К примеру сюда https://psocenka.ru

У профи узнаете больше, чем на форуме.

25 января  ·  < 100
Прочитать ещё 1 ответ