Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое cpc/cpm?

Определение понятийЧто это такое
Анонимный вопрос
  · 4,1 K
Все про вертикали и партнерские программы в арбитраже трафика  · 4 июн 2021
Отвечает
Alex Zorba

С термином CPC (Cost Per Click) разобраться довольно просто: он обозначает стоимость за клик. То есть тот объем денежных средств, которые будут списаны за каждое нажатие пользователя на баннер или объявление.

CPC позволяет оценить эффективность рекламной кампании, а именно – узнать уровень конверсии, и скорректировать ставки.

Этот показатель рассчитывается по следующей формуле:

CPC = Расходы на рекламу / Количество переходов на сайт.

На данный показатель влияет множество факторов: начиная от рекламного объявления/баннера и заканчивая качеством лендинга или посадочной страницы.

Существует такое понятие как CPC-сети. Это различные системы, которые предлагают рекламодателям и вебмастерам сотрудничество в рамках модели Cost Per Click.

Кейсы по арбитражу трафика, самая актуальная информация за 2021 годПерейти на zorbasmedia.ru/category/cases
2 эксперта согласны

Информативно

Медиа портал про арбитраж трафика, партнерский маркетинг и заработок в интернете  · 16 июл 2020  · protraffic.com
Отвечает
Данил Мухин
CPC и CPM — это модели оплаты рекламы. По CPC вы платите за каждый клик по объявлению. А ставку обычно устанавливаете сами, чтобы «перебить» ей ставку конкурентов. Чем больше платите, тем выше шанс, что рекламная сеть покажет именно ваше объявление, и вы получите этот клик. По CPM оплачиваете каждую 1000 показов. Сумму может установить и рекламодатель (вы), и... Читать далее
Спасибо за статью, сам не раз видел, как люди путали эти понятия между собой, а при написании и установлении ТЗ... Читать дальше
Руководитель направления МТС Exolve  · 19 мая 2022  · exolve.ru
Это обозначения моделей оплаты интернет-рекламы. СРС означает стоимость за клик. То есть, цена высчитывается за каждый клик по объявлению, здесь важны клики. СРМ означает стоимость за тысячу показов. Тут работает техника охвата. То есть, цена скорее идёт за охват и показы, кликов при этом может и не быть. Что выбрать? Нужно смотреть на тематику, куда направляете... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 16 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
Это одни из самых популярных моделей оплаты интернет-рекламы. - СРС – это Cost Per Click, т.е. стоимость за клик. При этой модели ценообразования производится расчет стоимости за каждый клик по рекламному объявлению (например, баннеру). Другие показатели (число показов, иных целевых действий и пр.) не учитываются. Важны именно клики. - СРМ – это Cost Per Mille, т.е... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru