Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое CRM-системы, и как ими пользоваться при дистанционном предоставлении услуг?

ИнтернетУслугиПредоставление услуг
Батя Радомирович
  · 1,6 K
Бизнес-консультант. Сертифицированный эксперт по CRM "Битрикс24". Внедрение, автоматизация...  · 23 мая 2021  · consult.bitrix24site.by

Коллега, Александр Нестеров, дал точный ответ на первую часть вопроса, мне остаётся добавить по второй.

Современная CRM, например Битрикс24, это уже не только инструмент для отдела продаж. Там есть несколько взаимосвязанных функциональных блоков, которые позволяют значительно повысить эффективность и качество дистанционного предоставления услуг.

Во-первых, в блоке "Контакт-центр" можно подключить все каналы коммуникации с клиентами (почта, мессенджеры, соцсеси, чат и формы обратной связи на сайтах), чтобы работать из одного окна в Битрикс24.

Во-вторых, CRM сразу запоминает клиентов и фиксирует в карточке всю историю касаний с каждым из них.

В-третьих, в Битрикс24 можно создать форму для записи клиентов по времени и по месту оказания или специалисту, разместить её на сайте и получать информацию сразу в CRM.

В-четвёртых, можно организовать видеочаты внутри Битрикс24 с внешними пользователями, обсуждать с ними любые вопросы, связанные с оказываемыми услугами, сохраняя историю в CRM.

В-пятых, всю собранную в системе информацию о клиентах можно эффективно использовать для допродаж, регулярных и повторных продаж с помощью инструментов CRM-маркетинга, которые интегрированы внутри Битрикс24 и не требуют внешних интеграций.

В-шестых, настраиваемая система отчетов позволяет в режиме реального времени видеть, как работают сотрудники, как продвигаются сделки, где "узкие места" и нужно принимать срочные меры для их устранения.

Это далеко не все возможности Битрикс24, но внедрив их можно значительно увеличить LTV каждого клиента, эффективность работы каждого сотрудника, качество менеджмента на всех уровнях, что обязательно повышает экономические показатели работы предприятия.

Создадим сайт, на 100% заточенный под ваших клиентов, за счёт полного погружения в нишу и...  · 22 мая 2021
Определение или аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». CRM при помощи автоматизации процессов помогает эффективнее выстраивать диалог с покупателем, не допускать ошибок в работе и в итоге продавать ему больше. Как это выглядит в CRM? Представьте таблицу Excel с вашей клиентской базой, но... Читать далее
1 эксперт согласен

На этот вопрос можно ещё многое написать, но суть подмечена верно.