Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое CRM-системы, и как ими пользоваться при дистанционном предоставлении услуг?

ИнтернетУслугиПредоставление услуг
Батя Радомирович
  · 1,6 K
Создадим сайт, на 100% заточенный под ваших клиентов, за счёт полного погружения в нишу и...  · 22 мая 2021

Определение или аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». CRM при помощи автоматизации процессов помогает эффективнее выстраивать диалог с покупателем, не допускать ошибок в работе и в итоге продавать ему больше.

Как это выглядит в CRM? Представьте таблицу Excel с вашей клиентской базой, но только при щелчке на имя клиента открывается удобная карточка, в которой содержится вся хронология работы с ним — от первого звонка до покупки. Здесь можно прослушать звонки, посмотреть историю покупок, создать документы по шаблону, написать e-mail или sms, поставить задачу.

Когда клиент звонит вам, CRM предлагает открыть его карточку, и вы сразу приветствуете его по имени. Даже если раньше этого покупателя вел другой менеджер, вы легко ответите на его вопросы без всяких «уточню и перезвоню». CRM сама отправит клиенту sms-сообщение о статусе заказа и напомнит о встрече. В итоге вы экономите время — и свое, и клиента. А значит, делаете его более лояльным и настроенным на покупку.

1 эксперт согласен

На этот вопрос можно ещё многое написать, но суть подмечена верно.

Бизнес-консультант. Сертифицированный эксперт по CRM "Битрикс24". Внедрение, автоматизация...  · 23 мая 2021  · consult.bitrix24site.by
Коллега, Александр Нестеров, дал точный ответ на первую часть вопроса, мне остаётся добавить по второй. Современная CRM, например Битрикс24, это уже не только инструмент для отдела продаж. Там есть несколько взаимосвязанных функциональных блоков, которые позволяют значительно повысить эффективность и качество дистанционного предоставления услуг. Во-первых, в блоке "Кон... Читать далее