Геймификация в применении к моему опыту, а именно, в биржевой игре, это вовлечение неискушенных в финансовой грамотности людей в инвестиции и спекуляции на финансовых рынках. В частности, банки разрабатывают мобильные приложения для того, чтобы не потерять своих клиентов, которые могли бы уйти к тем банкам, которые уже имеют удобное программное обеспечение для биржевых операций.
Немного подучив их и дав в подарок несколько акций или пообещав определенные бонусы, они стимулируют своих клиентов пользоваться своим же продуктом. Клиенты же оказываются привязаны к "своему" банку еще и как к брокеру. Это, ко всему прочему, очень увлекательная игра сама по себе, интереснее этой игры просто нет. Биржевые операции были всегда, но в последнее время они многим заменили игры.
К тому же, биржевой аналитики сейчас хватает, любого качества и на любой вкус, и брокеры не скупятся на оплату работы финансовых экспертов.
Это использование элементов игры в неигровом контексте (например, рекламе, бизнесе, обучении и пр.). При этом мы не превращаем саму деятельность в игру, но добавляем, например, очки за конкретные действия, призы, рейтинги, как бы погружая людей в "околоигровую" атмосферу, - для того, чтобы люди чувствовали больше азарта и интереса при выполнении рутинных действий
Геймификация (игрофикация) — это применение игровых механик в процессах, видах виды деятельности и событиях, где они изначально не свойственны.
В частности сейчас становится актуально применять ее на сайтах. Геймификация в таком случае преследует разные цели: увеличить продажи, повысить лояльность посетителей. Посмотрите примеры как это реализуют.
Геймификация - это использование игровых механик в неигровом контексте.
Но это не просто применение банальных очков, бейджей или рейтинга. Это область изучает, что мотивирует людей и как эту мотивацию повысить. Сюда входит нейробиология, поведенческая экономика и психология, UX/UI.