Если коротко — способ работы над гипотезами (предположения), которые могут повлиять на ключевые показатели бизнеса (количество клиентов, выручка и т. д.).
HADI расшифровывается как:
Гипотеза
Действие
Сбор данных
Выводы
Циклы — повторяемый порядок действий.
Важно понимать, что гипотеза, которую вы выдвигаете, должна быть конкретной и иметь какой-то исчисляемый показатель.
Например: «Пробуем продавать вегетарианскую шаурму через блогеров в Инстаграм».
Цель должна быть достижимой и реальной. Желательно ограничивать гипотезу по времени и не выходить за рамки цикла, либо разбивать её на мелкие.
Пример:
Гипотеза: если сократить корзину в заказе интернет-магазина с 3 шагов до одного, увеличится конверсия в заказ.
Действие: делаем ТЗ разработчикам и дизайнерам, сокращаем корзину.
Сбор данных: В определенный промежуток времени собираем данные о заказах и сравниваем с предыдущим периодом.
Выводы: Если продажи выросли, фиксируем успешность гипотезы и выдвигаем следующую.