Яндекс.Кью — это сервис вопросов и ответов, в котором каждый человек может задать вопрос по теме, которая его интересует и взамен поделиться знаниями и опытом по тем темам, в которых разбирается. Сервис Q (или Кьюшенька), как его ласково называют дома, открылся для всех пользователей 17 декабря 2019 года, в день обновления поиска Яндекса, которое получило название "Вега".
Яндекс.Кью появился после объединения сервиса вопросов и ответов Яндекс.Знатоки (им руководил Сергей Чистович), который разрабатывался компанией Яндекс с 2017 года, и ранее созданным сервисом TheQuestion.ru (им руководила я, Тоня Самсонова), открывшимся в 2014 году. В марте 2019 года компания Yandex NV купила компанию Znanie, которой принадлежал сервис TheQuestion. В том же году команда TheQuestion в полном составе вышла на работу в Яндекс и объединилась с командой Знатоков.
Компании объединили команды, сообщество и аудиторию двух сервисов. Обновленный сервис Q сегодня использует технологии Яндекса для поиска релевантных вопросов и ответов, как для читателей, так и для экспертов. Дает возможность пользователям поиска Яндекса прочитать ответы в поисковой выдаче. Часть ответов экспертов используется голосовым помощником "Алиса". Для детей доступны детские ответы в Яндекс.Станции.
Ежедневная аудитория сервиса превысила 3 миллиона человек и выросла в 5 раз за первые полгода после объединения сервисов. Ответы экспертов TheQuestion и Знатоков доступны в сервисе Яндекс.Кью.
Сервис для плодотворного общения , обменой Опыта. Помощи друг другу, советов, комментариев иной раз бурной дискуссии без брани и матов с нормами общения.
Нет, я впервые попал сюда. Так что могу лишь предположить, что сейчас, когда идёт цензура интернета появляются новые форматы. И польза от них не всегда есть - чаще имитация деятельности. А я за научный подход в решении вопросов, научный, а не определяемый цензорами хоть от власти, хоть от домохозяет.
Я так поняла, что это площадка для вопросов и ответов, где авторы эксперты отвечают на вопросы. А так же задают вопросы. И эти ответы выдаются в поиске и находит Алиса.
У каждого есть своё мнение. И на мнение есть ответ
Яндекс.Кью-это сервис яндекса,в котором одни люди задают вопросы а другия люди на них отвечают.
В Кью люди которые отвечают больше всего,получают рейтинг за ответы.
Яндекс кью очень хорошая вещ так я считаю
Яндекс.Кью — это сервис вопросов и ответов, в котором каждый человек может задать вопрос по теме, которая его интересует и взамен поделиться знаниями и опытом по тем темам, в которых разбирается. Сервис Q (или Кьюшенька), как его ласково называют дома, открылся для всех пользователей 17 декабря 2019 года, в день обновления поиска Яндекса, которое получило название "Вега".
Платформа для вопросов от реальных людей и ответов реальным людям по определенным тематикам с возможностью рассказать о своей деятельности и получить полезный совет.
Сервис,на котором люди могут задавать вопросы,которые их интересуют и отвечать,делясь своим опытом и мнением.Очень полезный сервис,всегда нахожу нужную для себя информацию!
Яндекс.Кью – это сервис вопросов и ответов Яндекса. Вы можете задать любой вопрос или ответить на вопросы других. Яндекс.Кью отличается от поиска: спрашивают те, кто нигде не смог найти нужный ответ. Ответы на вопросы дают пользователи, исходя из своих знаний, опыта, компетенций и ощущений.
Здравствуйте, Алексей!
Яндекс.Кью — это сервис, где можно задавать вопросы, получать ответы от других пользователей, а также отвечать на их вопросы. На Яндекс.Кью происходит обмен знаниями: здесь люди общаются и помогают друг другу.
Более подробно о Кью можно почитать тут.
Яндекс.Кью — это сервис, где можно задавать вопросы, получать ответы от других пользователей, а также отвечать на их вопросы. На Яндекс.Кью происходит обмен знаниями: здесь люди общаются и помогают друг другу.
Яндекс.Кью — это сервис вопросов и ответов, в котором каждый человек может задать вопрос по теме, которая его интересует и взамен поделиться знаниями и опытом по тем темам, в которых разбирается. Сервис Q открылся для всех пользователей 17 декабря 2019 года, в день обновления поиска Яндекса, которое получило название "Вега".
Яндекс.Кью появился после объединения сервиса вопросов и ответов Яндекс.Знатоки, который разрабатывался компанией Яндекс с 2017 года, и ранее созданным сервисом TheQuestion.ru, открывшимся в 2014 году. В марте 2019 года компания Yandex NV купила компанию Znanie, которой принадлежал сервис TheQuestion. В том же году команда TheQuestion в полном составе вышла на работу в Яндекс и объединилась с командой Знатоков.
Компании объединили команды, сообщество и аудиторию двух сервисов. Обновленный сервис Q сегодня использует технологии Яндекса для поиска релевантных вопросов и ответов, как для читателей, так и для экспертов. Дает возможность пользователям поиска Яндекса прочитать ответы в поисковой выдаче. Часть ответов экспертов используется голосовым помощником "Алиса". Для детей доступны детские ответы в Яндекс.Станции.
Яндекс Кью появился благодаря экспертному сообществу TheQuestion, существующему как база вопросов и ответов с 2015 года. Яндекс решил объединить TheQuestion с Яндекс.Знатоками, которые были созданы в апреле 2018 года, в один общий сервис.
Яндекс Кью создан для людей и организаций. Любой желающий может задать вопрос и получить на него ответ, может сам отвечать. Если ваш ответ плохо оценят пользователи и наберется множество дизлайков, то ответ автоматически опускается в выдаче. Если ответ на вопрос оценят хорошо, то он поднимется и его увидят больше людей.
Это сервис, который позволяте задать вопрос и получить ответ на любой вопрос. Также это мощный сервис дополнительного продвижения эксперта, компанию, автора.
Сервис Яндекс.Кью позволяет пользователям получать ответы на интересующие их вопросы от профессионалов: учёных, популяризаторов науки, представителей бизнеса и других экспертов.