Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое IVR?

Артур Егошкин
  · 2,4 K
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный оператор мобильной связи, разработчик...  · 19 янв 2023  · mcn.ru
Одна из функций Виртуальной АТС (системы автоматизации телефонии). IVR — это голосовое меню, то есть, система распределения входящих звонков с помощью голосовых команд.
При звонке в компанию пользователь слышит записанное сообщение от голосового робота. Тот перечисляет названия отделов (или услуг) и номера кнопок, которые нужно нажать, чтобы переключиться на нужный. Некоторые IVR могут реагировать на голосовые команды абонента.
Внедрение IVR упрощает и автоматизирует работу со звонками. Голосовой робот, в отличие от секретаря, работает круглосуточно и без выходных, никогда не ошибается и переключает звонки мгновенно.
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блогеПерейти на telcojournal.mcn.ru
Являюсь сотрудником компании БИТ.Phone.  · 16 сент 2022
IVR (Interactive Voice Response) — система голосового оповещения и технология автоматического голосового меню, при которой звонящий выбирает один из номеров во время разговора. Цифрам присвоены номера, на которые будет дозваниваться данный человек. Прослушав сообщения, вызывающий абонент выбирает одно из них. Затем система направляет звонок в определенный отдел и... Читать далее