На русский язык это можно перевести, как «сколько на этом фильме можно будет заработать». В частности, для инвестора, выделяющего деньги на конкретный фильм, важны несколько факторов. В первую очередь, будет ли сценарий понятен большинству, а поэтому, можно ли будет подобный фильм успешно продать (то есть, блокбастер или арт-хаус). Сюда также входят такие компоненты, как известный режиссер и актеры, которые также требуют соответствующих финансовых затрат, но для инвестора традиционным является то, сколько необходимо потратить денег и сколько он в перспективе может получить от проката. Необходимо также понимать, что любое кино, за исключением чистого артхауса, предполагает не только кассовые сборы, но и сборы от привлеченный рекламы, которая размещается напрямую, в виде плейсмента соответствующих брендов.