Крауд маркетинг или просто управление репутацией - предполагает управление мнением о бренде или сервисе, за счет различных инструментов. Это нативная реклама, отзывы, упоминания во всевозможных форумах и ресурсах. Полностью создание положительного мнения в сети вокруг бренда\сервиса\товара.
Клауд-маркетинг – это так называемое «сарафанное радио». Один человек советует остальным или рассказывает о продуктах компании, или о самой компании. Но самое главное – этот рассказ должен выглядеть естественно, быть к месту, и не напоминать рекламу.
Крауд-маркетинг – формат нативной онлайн-рекламы, когда товар или услуга определенного бренда рекомендуются в тематических ветках обсуждений с целевой аудиторией такого бренда в интернете.
В классической модели, крауд-маркетинг осуществляется естественным образом силами лояльных клиентов компании, которые настолько довольны качеством товара/услуги и клиентским сервисом, что сами, по собственной воле рекомендуют такую компанию в моменты, когда кто-то запрашивает такую рекомендацию в интернете.
Например, в статье "Лайфхак: где купить позитивные отзывы (ответ – у ваших клиентов)" https://epic.club/ru/blog/gde-kupit-otzivi описан пошаговый алгоритм как это делать.
Другое дело, что "горе-маркетологи" используют этот формат для агрессивного крауд-маркетинга, заполняя такими рекомендациями любые доступные для этого площадки. Некоторые сеошники, за счет размещения ссылок, используют этот формат для сео-продвижения сайтов своих заказчиков. В общем, концепция, в основе которой лежит естественность, честность и реальный опыт в очередной раз испорчена корыстными намерениями и действиями тех, кто просто не умеет думать в долгосрочной перспективе.
Здравствуйте. Спасибо за ваш вопрос.
Крауд-маркетинг - это такой способ продвижения, который включает в себя комплекс мероприятий, направленных на увеличение продаж конкретного продукта на основе рекомендаций, возникающих в результате продвижения веб-сайта или бренда в интернете.
Крауд-маркетинг включает в себя неявные рекомендации полезных ресурсов, которые на самом деле являются коммерческими.
Для чего нужен крауд-маркетинг
Основной целью крауд-маркетинга считается управление рекомендациями и отзывами пользователей, чтобы они привели к увеличению продаж. Еще крауд-маркетинг может повлиять на имидж бренда и увеличить посещаемость сайта и его позиции в результатах поиска, особенно в Google.
Следует отметить, что использование СМИ и публикаций в Facebook не поможет добиться таких же результатов, потому что информация должна быть доставлена до потенциальных клиентов должным образом. В этом заключается основное отличие крауд-маркетинга от традиционного SEO, SMM, PR, так как он изначально нацелен на тех пользователей, которые хотят купить ваш продукт. Просто их нужно подтолкнуть к продаже, и лучший способ сделать это - предоставить экспертное заключение и ссылку на веб-сайт.
Как работает крауд-маркетинг
Крауд-маркетинг работает следующим образом:
Если вы ищете платформу по автоматизации маркетинга, я рекомендую присмотреться к Altcraft Platform. Она откроет для вашего маркетинга новые возможности, о которых вы сейчас можете даже не знать.
Крауд-маркетинг — это так называемый скрытый маркетинг.
Продвижение товара или услуг происходит без прямой рекламы, зачастую под видом покупателей, которые делятся своим опытом или рекомендуют бренд. Ключевое правило в крауд-маркетинге — естественность.
Задачи крауд-маркетинга
Крауд-маркетинг существует на стыке PR и SEO, каким бы странным это сочетание не казалось. Поэтому этот вид маркетинга решает две глобальные задачи: популяризация бренда и улучшение факторов ранжирования. Что вы можете получить в результате:
Преимущества крауд-маркетинга
Доброе утро!
По своей сути, крауд-маркетинг, один из инструментов репутационного менеджмента, является процессом размещения положительных комментариев с рекомендацией определенной компании или конкретного бренда. Ключевой задачей крауда считается помощь пользователю, то есть предоставление ему экспертного и полезного совета или ответа на его вопрос.
Ошибочно считать, что крауд - это просто распространение ссылок. Крауд-маркетинг не спам, отличием между этими двумя понятиями как раз заключается в том, что крауд размещает нативно и с умом. Сила нативного размещения ссылок заключается в их способности искусно слиться с окружающим пространством, стать продолжением текста/отзыва/статьи и т.д.
Подытожим, крауд-маркетинг помогает повысить узнаваемость бренда, продукта или услуги в интернете и, самое главное, - улучшить репутацию Вашей компании за счет работы на площадках, где она бывает.
Следовательно - повысить лояльность к предлагаемой услуге или продаваемом товаре.
Крауд-маркетингом можно заняться самостоятельно, воспользоваться услугой многочисленных сервисов или обратиться в агентство. У каждого из вариантов есть свои нюансы.
Для какого бизнеса вряд ли крауд-маркетинг принесет большую отдачу?
Немаловажную роль в подборе площадки для размещения ссылок играют понятия "траст" и "спам" сайта. Более подробно узнать о них вы можете, почитав ответ специалиста по SEO Виктории на вопрос
Что такое линкбилдинг (link building) и какие у него преимущества? Что такое траст и спам сайта?
Крауд-маркетинг является одним из шести основных направлений, которые входят в сферу управления репутацией в сети (ORM - Online Reputation Management). В этой статье мы подробнее рассказываем про все 6 направлений управления репутацией в интернете. Лучше действовать комплексно.
Рекомендую ознакомиться со статьей "16 причин заняться крауд-маркетингом. Как крауд-ссылки влияют на SEO?": https://soldimarketing.ru/seo-posts/kak-kraud-ssylki-vlijajut-na-seo/
По сути это нативное продвижение, я бы так сказала. Работа с отзывами (форумы, отзовики), работа с блогерами сюда же, публикации нерекламные, но при этом тематические, на сторонних площадках. Т.е. термин относительно новый, но то, что им называется -- все вполне традиционно.
Крауд-маркетинг – формат скрытой (или нативной, как модно называть) рекламы. Как правило, на форумах или тематических сайтах идёт обсуждение какой-то темы, и между тем можно увидеть рекомендацию товара или услуги конкретного бренда.
По классике, крауд работает сам: его запускают лояльные клиенты компании, которые очень довольны брендом, поэтому сами рекомендуют компанию в нужный момент.
Чем это помогает:
Но всё чаще маркетологи сами используют этот формат для агрессивного крауд-маркетинга.
К тому же, появились специальные сервисы крауд-маркетинга, когда вы покупаете фактически чужие мнения: люди рекомендуют ваши услуги на тех площадках, где есть ваша целевая аудитория. Изначально крауд подразумевает естественность, честность и реальный опыт, но, к сожалению, не всегда это оказывается правдой.
Крауд-маркетинг — это популяризация товара или услуги с помощью создания общественного мнения о нем. Используют тематические форумы, нишевых блогеров и авторитетное мнение. Создание опросов и тщательное изучение аудитории. В то время, когда от агрессивной и прямой рекламы все устали крауд-маркетинг работает более направлено и такая стратегия приносит свои плоды.
Это метод естественного наращивания ссылочного профиля. Сейчас такой метод очень часто используют в СЕО. Это могут быть ссылки с блогов, форумов, сайтов новостей, соцсетей, видеохостингов, отзовиков и т.д.