Лид — потенциальный клиент, т.е. тот, кто выразил желание купить ваш продукт, но еще не заплатил за него.
Потенциальных клиентов как в b2b так и в b2с сегменте принято называть словом «лид», есть даже термин образованный от этого слова, — «лидогенерация».
Есть также такое понятие, как лид-магнит. Лид-магнит –это уникальное ценное предложение для потенциального клиента, которое он получает абсолютно бесплатно взамен на свои контактные данные.
Это контакт или интерес, полученный от потенциального клиента. Лид может представлять из себя заявку с сайта, подписку на рассылку, входящий звонок, рекомендацию знакомого или партнера, скачанную анкету и прочее. Лидом можно назвать любой контакт с клиентом, который ведет Вас к сделке
Телефоны мобильных телефонов
Лид - это понциальный клиент, который готов преобрести тот или иной продукт на рынке, но ещё непроизводил его оплату.
Так же оставил свои контакты для связи с ним.
Лид — это потенциальная заявка, гипотетический клиент из целевой аудитории, который заинтересовался услугой либо продуктом и оставил телефон, адрес почты или любую другую информацию, позволяющую с ним связаться.