Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое лиды в продажах?

ПродажиЛиды
Анонимный вопрос
  · 44,4 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 4 авг 2021

Лид — потенциальный клиент, т.е. тот, кто выразил желание купить ваш продукт, но еще не заплатил за него.

Потенциальных клиентов как в b2b так и в b2с сегменте принято называть словом «лид», есть даже термин образованный от этого слова, — «лидогенерация».

Есть также такое понятие, как лид-магнит. Лид-магнит –это уникальное ценное предложение для потенциального клиента, которое он получает абсолютно бесплатно взамен на свои контактные данные.

Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 9 нояб 2020  · proriv.biz
Лид — это человек, который заинтересовался вашими товарами или услугами, но еще не сделал покупку. Это вполне точное определение, которое позволит определить кто является лидом, а кто нет. Например: посетитель, зашедший на сайт по продаже аквариумных рыбок по запросу «купить рыбок меченосцев" — лидом является. Его интерес к покупке мы можем определить по его запросу. А... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 10 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Это контакт или интерес, полученный от потенциального клиента. Лид может представлять из себя заявку с сайта, подписку на рассылку, входящий звонок, рекомендацию знакомого или партнера, скачанную анкету и прочее. Лидом можно назвать любой контакт с клиентом, который ведет Вас к сделке

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Лиды (в сегменте продаж) – это потенциальные клиенты, заинтересованные в совершении покупки. Рекомендуется обособлять это понятие от общего термина «лид», поскольку лид в маркетинге – это просто контакт или заявка, а не конкретный человек. Процесс по привлечению лидов – лидогенерация. В продажах применяются разные варианты лидогенерации – такие как, холодные звонки... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Business Development, Sales & Marketing  · 30 нояб 2019  · digimark.pro
Лиды в продажах и в интернет-маркетинге – количество оставленных контактов через какой-либо канал коммуникации с целевой аудиторией. Лидами могут быть: 1. Номера телефонов или адреса электронных адресов оставленные на сайте; 2. Номера телефонов или адреса электронных адресов собранные с профильных выставок или мероприятий; 3. Номера телефонов или адреса электронных... Читать далее

Телефоны мобильных телефонов

Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 5 февр 2021  · otzyvmarketing.ru
В сфере продаж и маркетинга лид — это обычно тот, кто проявил интерес к товарам или услугам, но не соершил действия (покупку). То есть, примитивно цепочку можно построить так: посетитель > лид > клиент. Есть тонкости в этой цепочке. Например, если продаёте мебель, а человек пришёл по запросу "кухонный гарнитур фото", то вряд ли его интересует покупка. Его вряд ли... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Евробайт — надежный хостинг  · 18 янв 2022  · eurobyte.ru
Отвечает
Artem Harin
Лид — это человек, которого заинтересовало рекламное объявление, он перешел на сайт и оставил свои контакты, чтобы совершить заказ или получить от представителя компании более подробную информацию о предложении.
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов. От 144 ₽/мес.Перейти на eurobyte.ru
Предпрениматель действущий по своим стротегиям, продя анализ рынка и совершая...  · 16 авг 2021

Лид - это понциальный клиент, который готов преобрести тот или иной продукт на рынке, но ещё непроизводил его оплату.
Так же оставил свои контакты для связи с ним.

отвечают специалисты агентства Evklead  · 22 янв 2020

Лид — это потенциальная заявка, гипотетический клиент из целевой аудитории, который заинтересовался услугой либо продуктом и оставил телефон, адрес почты или любую другую информацию, позволяющую с ним связаться.

Источник.

Outsale - профессиональное аутсорсинг-агентство увеличения продаж в Москве, Санкт-Петербур...  · 1 апр 2019
Лиды - это потенциальные клиенты, чьи данные вы получили с помощью различных методов. Различают 3 вида: Холодный лид – к данному типу относится один конкретный человек (компания), у которого ещё не сформировалась потребность в товаре или услуге. Он может и вовсе не знать о существовании вашей компании; Тёплый лид – человек (компания) уже владеет какой-то информацией о... Читать далее
1 эксперт не согласен
Устаревшие представления о продажах. Деление на холодных/теплых/горячих лидов, на практике — сложно поддается... Читать дальше