Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое ORM в маркетинге?

Маркетинг
Анонимный вопрос
  · 7,2 K
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети  · 21 авг 2020  · epiccenter.ru

Online Reputation Management (или ORM) – сочетание маркетинговых инструментов для управления репутацией бренда (компании, персоны) в сети интернет. Причем речь идет не только о привычной рекламе и иных традиционных методах. ORM подразумевает любые, не противоречащие законам и этике, инструменты, позволяющие добиваться результата.

Какие цели стоят перед ORM?

Цель ORM — избавиться от негативной информации о компании (бренде, персоне), создать и поддержать позитивную репутацию. Согласно данным опросов, около 75 процентов пользователей в интернете прежде чем воспользоваться услугами компании, собирают о ней дополнительную информацию. В этом вопросе ORM оказывает неоценимую помощь.

В каких случаях ORM уместен:

  • компания начинает осваивать рынок, пользователи о ней не знают и не говорят, в поисковых системах она не выдается;
  • в поисковой выдаче или в комментариях поисковиков имеется больше одной негативной позиции;
  • отзывы и обсуждения не дают четкого позиционирования бренда;
  • нужно предупредить появление негативной информации из-за высокой конкуренции.

Важно помнить, что ORM – влиятельный инструмент, способный как улучшить репутацию компании, так и ее окончательно загубить, если пользоваться им неправильно. В качестве примера можно привести случаи, когда неопытные (или невнимательные) фрилансеры или агентства, которым доверили публикацию положительных отзывов, размещают одинаковые отзывы с одного IP на разных площадках. Такие публикации мгновенно отслеживаются администрацией ресурса и помечаются, как заказные. Любой пользователь, просмотрев подобные отзывы перед принятием решения, сразу понимает, что доверять компании не стоит – репутация бренда испорчена. Именно поэтому к процессу управления репутацией лучше привлекать специалистов, четко понимающих суть и нюансы методики ORM.

Алгоритм и составляющие ORM

Грамотный Online Reputation Management подразумевает систематичность и наличие стратегии. Работа ведется в несколько этапов:

  • Собирается и анализируется вся информация о бренде, персоне, компании.
  • Проводится работа с негативом.
  • Публикуются положительные и нейтральные отзывы, материалы на специализированных рекомендательных площадках и в соцсетях, в карточках компании в справочниках (список может расширяться в зависимости от ситуации).
  • Вытесняется негативная информация из выдачи поисковиков (SERM).
  • Ведется мониторинг новых упоминаний.

Кроме создания и внедрения контрконтента, удаления из сети отрицательной информации в рамках ORM грамотные специалисты обязательно используют скрытое продвижение и статейный маркетинг. Первый инструмент позволяет добиться лояльности потребителя, не отнимая у него времени и проявляя уважение к его интересам. Как правило, позитивные упоминания о бренде в этом случае ненавязчиво звучат в видео блогеров или в материалах журналистов.

Статейный маркетинг подразумевает написание полезных для потребителя и имиджевых для бренда статей. Они размещаются на порталах рунета и помогают привлечь внимание к компании, создать ее положительный образ.

Чем важен ORM?

Не придавать значения ORM сегодня – значит постоянно находиться в зоне риска потери репутации. Репутация – долгосрочное вложение, в нее стоит инвестировать и средства, и усилия. Безусловно, работа требует времени, и ее результаты тоже не сиюминутны. Но после закрепления позиции компании в топе выдачи на поддержание имиджа уже не нужно будет тратить столько сил. Периоды кризиса такая компания переживает легче, а конкуренция не наносит ей большого ущерба.

Кому стоит доверить управление репутацией?

Легче опередить распространение негатива, чем бороться с ним. Обращаясь за помощью в создании имиджа компании, бренда к профессионалам вы можете быть уверены, что ваша репутация будет всегда на высоком уровне.

Заказать эффективное управление репутацией можно у нас. Мы выстроим оптимальную стратегию по работе с «негативом», наполним выдачу Яндекс и Гугла позитивной информацией.

С каждым днем нашей работы репутация вашей компании будет становиться все более позитивной, что приведет к увеличению числа клиентов.

Не тратьте ваше время и не теряйте клиентов обращайтесь в EpicCenter!

Если у вас есть вопросы, пишите их в комментариях. Чтобы получить профессиональную консультацию, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Вся информация – на нашем сайте.

1 эксперт согласен
Спасибо, полный ответ
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 21 сент 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

ORM (Online Reputation Managment) — управление репутацией в интернете, включает в себя работу с отзывами и мнениями на всех площадках в онлайне.

Частью ORM является SERM — управление репутацией в поисковых системах — это более узкое направление, в котором работают только с площадками поисковой выдачи.

Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 19 июн 2020  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! ORM (Online Reputation Management) — это управление онлайн-репутацией во всем ее многообразии. С помощью этого инструмента можно создавать и поддерживать желаемый имидж в сети. Что входит в ORM? Ниже представлена схема, включающая 6 ключевых направлений работы по управлению репутацией в интернете. 1. Мониторинг - поиск, структурирование и анализ... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Эксперт в области управления репутацией. Веду международные проекты по ORM.  · 13 июн 2020  · meconnect.ru/pakhomov_valentin
Здравствуйте! В целом, коллеги, с моей точки зрения, верно написали об ORM. Но я немного иначе разделю его по блокам. 1. Мониторинг упоминаний в социальных медиа 2. Реагирование на упоминания 3. SERM (вытеснение негативных островов путём продвижения позитивных и нейтральных). 4. Контент-маркетинг, в том числе посев отзывов, публикация статей (в новостных СМИ, на... Читать далее
Эксперт в области управления репутацией. Веду международные проекты по ORM.Перейти на meconnect.ru/pakhomov_valentin
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 4 июн 2021  ·
provipmarketing
Управление репутацией в интернете (ORM) - это мониторинг и улучшение того, как ваш бизнес рассматривается в интернете. Это означает поиск и анализ того, что потенциальный клиент, репортер или партнер узнает о вашем бренде, ваших людях или вашем продукте/услуге, когда они выполняют поиск в Google. Прежде чем они когда — либо приземлятся на ваш сайт или возьмут телефон... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 4 июн 2021  ·
provipmarketing
SERM - это управление репутацией в поисковиках . Технический прогресс изменил условия игры для бизнеса. Подавляющее большинство людей перед заказом услуги или товара ищет информацию о них и компании в Интернете. Онлайн-репутация вершит судьбы личностей и брендов. Она напрямую влияет на имидж, лояльность аудитории и прибыль: Небольшая статистика: 1. 92% покупателей... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 10 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Online Reputation Management - работа с репутацией сайта в сети Интернет. Проще говоря, это история про зачистку негатива или его минимизацию (нивелирование). Очень важная вещь в соовременном мире, потому что люди не пишут положительные оды, если что-то не так, они фигачат негатив.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 9 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
ORM – это управление репутацией в интернете. Является одним из направлений работы с репутацией в интернете (наряду с HM и SERM). Суть ORM В поиске и нейтрализации негативных публикаций, а также размещении положительной информации о продвигаемом бренде (компании, продукте и пр.). Вся деятельность позволяет сформировать положительное восприятие бренда. Можно выделить 2... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Помогаем брендам и персонам выйти из репутационного кризиса. Рассказываем, как это можно...  · 25 мар 2020  · reputation.moscow
Добрый день! Вас правильно сориентировали: ORM-маркетинг – это управление репутацией в сети. Чтобы сформировать положительный образ человека или бренда в интернете, ORM-маркетологи прибегают к нескольким инструментам. Мы подробно рассказывали о каждом из них в блоге. Если хотите погрузиться в тему, рекомендую заглянуть туда. А в этом ответе тезисно расскажу о самых... Читать далее
SMM - это ещё и продвижение аккаунтов в социальных сетях? 😂 может наоборот? SMM - это маркетинг бренда или... Читать дальше
Александр — руководитель отдела развития бизнеса Topface media. Эксперт по формированию...  · 27 нояб 2019
Термин ORM относительно новый для нашей страны, но стремительно набирающий обороты в последние годы. Он расшифровывается как Online Reputation Management или управление репутацией в сети. Это комплекс мероприятий, направленный на формирование положительного образа бренда среди интернет-аудитории. В ORM входит: - Мониторинг упоминаний - и анализ текущего восприятия... Читать далее

Вот! Четко 😊🔥