Online Reputation Management (или ORM) – сочетание маркетинговых инструментов для управления репутацией бренда (компании, персоны) в сети интернет. Причем речь идет не только о привычной рекламе и иных традиционных методах. ORM подразумевает любые, не противоречащие законам и этике, инструменты, позволяющие добиваться результата.
Какие цели стоят перед ORM?
Цель ORM — избавиться от негативной информации о компании (бренде, персоне), создать и поддержать позитивную репутацию. Согласно данным опросов, около 75 процентов пользователей в интернете прежде чем воспользоваться услугами компании, собирают о ней дополнительную информацию. В этом вопросе ORM оказывает неоценимую помощь.
В каких случаях ORM уместен:
Важно помнить, что ORM – влиятельный инструмент, способный как улучшить репутацию компании, так и ее окончательно загубить, если пользоваться им неправильно. В качестве примера можно привести случаи, когда неопытные (или невнимательные) фрилансеры или агентства, которым доверили публикацию положительных отзывов, размещают одинаковые отзывы с одного IP на разных площадках. Такие публикации мгновенно отслеживаются администрацией ресурса и помечаются, как заказные. Любой пользователь, просмотрев подобные отзывы перед принятием решения, сразу понимает, что доверять компании не стоит – репутация бренда испорчена. Именно поэтому к процессу управления репутацией лучше привлекать специалистов, четко понимающих суть и нюансы методики ORM.
Алгоритм и составляющие ORM
Грамотный Online Reputation Management подразумевает систематичность и наличие стратегии. Работа ведется в несколько этапов:
Кроме создания и внедрения контрконтента, удаления из сети отрицательной информации в рамках ORM грамотные специалисты обязательно используют скрытое продвижение и статейный маркетинг. Первый инструмент позволяет добиться лояльности потребителя, не отнимая у него времени и проявляя уважение к его интересам. Как правило, позитивные упоминания о бренде в этом случае ненавязчиво звучат в видео блогеров или в материалах журналистов.
Статейный маркетинг подразумевает написание полезных для потребителя и имиджевых для бренда статей. Они размещаются на порталах рунета и помогают привлечь внимание к компании, создать ее положительный образ.
Чем важен ORM?
Не придавать значения ORM сегодня – значит постоянно находиться в зоне риска потери репутации. Репутация – долгосрочное вложение, в нее стоит инвестировать и средства, и усилия. Безусловно, работа требует времени, и ее результаты тоже не сиюминутны. Но после закрепления позиции компании в топе выдачи на поддержание имиджа уже не нужно будет тратить столько сил. Периоды кризиса такая компания переживает легче, а конкуренция не наносит ей большого ущерба.
Кому стоит доверить управление репутацией?
Легче опередить распространение негатива, чем бороться с ним. Обращаясь за помощью в создании имиджа компании, бренда к профессионалам вы можете быть уверены, что ваша репутация будет всегда на высоком уровне.
Заказать эффективное управление репутацией можно у нас. Мы выстроим оптимальную стратегию по работе с «негативом», наполним выдачу Яндекс и Гугла позитивной информацией.
С каждым днем нашей работы репутация вашей компании будет становиться все более позитивной, что приведет к увеличению числа клиентов.
Не тратьте ваше время и не теряйте клиентов – обращайтесь в EpicCenter!
Если у вас есть вопросы, пишите их в комментариях. Чтобы получить профессиональную консультацию, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Вся информация – на нашем сайте.
ORM (Online Reputation Managment) — управление репутацией в интернете, включает в себя работу с отзывами и мнениями на всех площадках в онлайне.
Частью ORM является SERM — управление репутацией в поисковых системах — это более узкое направление, в котором работают только с площадками поисковой выдачи.
Online Reputation Management - работа с репутацией сайта в сети Интернет. Проще говоря, это история про зачистку негатива или его минимизацию (нивелирование). Очень важная вещь в соовременном мире, потому что люди не пишут положительные оды, если что-то не так, они фигачат негатив.
Вот! Четко 😊🔥