Наверное вы понимаете, как работает рекламная сеть например гугла или яндекса. На сайтах размещены их рекламные блоки. Гугл или яндекс получают за эту рекламу деньги от рекламодателей. И платят мизерную долю, 5-10% владельцу сайта, на котором находятся баннеры.
И вебмастера, и владельцы сайтов не сильно рады такой доле от дохода. Поэтому возник спрос на более щедрые рекламные сети. Как правило, это CPA-сети с оплатой за действие. Чаще всего действие - это покупка или установка приложения. Оплата за посещения сайтов и регистрацию на них обычно не используется, поскольку нечестные вебмастера могут нагнать ботов, вместо живых посетителей.
Сами же СРА-сервисы занимаются тем, что отслеживают выполнение заказанных действий и начисляют за это деньги на счет вебмастеров. Плюс их в том, что они берут меньший процент, чем крупные рекламные медиаплатформы.
а поему партнерка сама не может покупать трафик? В опианной вами схеме арбитражник выглядит абсолютно лишним звеном!