Здравствуйте!
Давайте сначала разберёмся с тем, что такое арбитраж трафика. Это привлечение заинтересованных клиентов в обмен на вознаграждение. При этом тот, кто занимается привлечением, тратит на это свои деньги. Оплату он получает только после того, как приведёт покупателей.
Например, есть интернет-магазин, который хочет повысить свои продажи. За каждого привлечённого клиента он готов платить определённую сумму. Арбитражник настраивает контекстную и таргетированную рекламу, занимается SEO оптимизацией и тратит на всё это свои деньги. После того, как он привлёк клиентов на сайт, рекламодатель выплачивает ему вознаграждение.
Партнёрская программа — это по сути посредник между арбитражником и владельцем бизнеса. Рекламодатель размещает в партнёрской сети задание на рекламу своего продукта. Арбитражник берётся за его задачу и разными способами продвигает товар за свои деньги.
Дальше всё просто: люди совершают покупки, а арбитражник получает за каждого привлечённого клиента вознаграждение.
Доход арбитражника полностью зависит от его опыта. Можно, как заработать деньги, так и уйти в минус.
а поему партнерка сама не может покупать трафик? В опианной вами схеме арбитражник выглядит абсолютно лишним звеном!