Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое пиар?

Что это такоеТермины и определенияПиар
Анастасия Г.
  · 10,9 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 18 янв 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
PR-это технология и создание внедрения образа, идей, товаров, услуг, фирмы бренда. Работа, направленная на изучения коммуникаций с общественностью.
Сразу разрушим несколько заблуждений:
PR-это не реклама. Реклама отвечает за продвижение продукта, и основной показатель эффективности - это лиды, т.е. продажи, заявки. Реклама дает быстрый результат. PR-другое, он про образ, он создает для аудитории понимание бренда, продукта.
PR-это не инструмент прямой лидогенерации. Т.е. нет последовательности реклама, продажа - это более витиеватый период.
PR-это не рассылка пресс-релизов в профильные СМИ. Сейчас много других каналов. Сейчас появляются соцсети, которая относится уже не только к SMM, но уже и к PR.
Главная цель PR-создание и поддержание положительного мнения у общества, клиентов, партнеров, конурентов.
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью  · 27 нояб 2021  · pr-agent.pro
Теория созданная практикой. Делюсь. > Пиар — это достижение поставленной цели через группы общественности на некоммерческой основе. Это базовое современное понятие. А дальше все зависит от того, с какой компанией или проектом работает пиарщик и какая цель перед компанией или проектом стоит. Например, когда речь идёт о коммерческом продукте и задаче по увеличению продаж... Читать далее
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 20 янв 2022  · afonin.pro
Вечный вопрос )) Особенно, если пытаться найти отличия PR от рекламы 😁 Кому интересно максимально дотошно разобраться в разнице этих двух явлений, то вот исчерпывающее видео: https://youtu.be/AFHSqjWqT4w
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 6 июн 2021  ·
provipmarketing
Существует несколько видов пиара. Любой пиар направлен на узнаваемость бренда. Пиар компания - это ряд спланированных действий в сети интернет. Чёрный пиар - это распространение негативных отзывов, негативной информации, слухов и тому подобное о персоне, бренде, компании. Чаще всего, направленная на разрушение имиджа и репутации личности. В редких случаях для... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга. Кейсы и клиенты —exiterra.com/portfolio/   · 1 июн 2021  · exiterra.com
Это сфера деятельности, которая направлена на выстраивание репутации компании / бренда / продукта / человека. Пиар- замечательный инструмент для развития Вашего бизнеса и личности. Конечно, как и любым инструментом, им нужно уметь пользоваться, чтобы он не стал работать против Вас. Компания Exiterra.com digital-агентство оказывает профессиональное продвижение в... Читать далее
Отвечает
Галина
PR (public relations), или связи с общественностью, — это сфера деятельности, которая направлена на выстраивание репутации компании / бренда / продукта / человека. Если совсем коротко и просто, то при помощи инструментов пиара компании доносят до целевых аудиторий ключевые сообщения. Например, "Компания Х — самая безопасная в области авиаперевозок" или "Компани N... Читать далее
1 эксперт не согласен
Про изначально не так. Первое открытое письмо в Британии написал Сэм Блэк журналисту. Отсюда закрепилмы стереотип... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
Что такое пиар? — 2 ответа, задан 
PR технолог, продюсер смыслового поля и основательница консалтингового центра PROкачка  · 27 нояб 2021  · pr-agent.pro
Теория созданная практикой. Делюсь.
Пиар — это достижение поставленной цели через группы общественности на некоммерческой основе.
Это базовое современное понятие. А дальше все зависит от того, с какой компанией или проектом работает пиарщик и какая цель перед компанией или проектом стоит.
Например, когда речь идёт о коммерческом продукте и задаче по увеличению продаж, тогда
Пиар — это продажа через представителя группы общественности, которому компания не платила деньги за эту продажу.
Если речь идёт о культурном проекте с целью вовлечения максимального количества горожан, тогда
Пиар — это рычаг по увеличению информированности аудитории о проекте через группы общественности на некоммерческой основе.
Если речь идёт о формировании общественного мнения о компании или человеке, тогда
Пиар — это инструмент формирования репутации о компании или человеке через группы общественности на некоммерческой основе.
То есть с какой задачей или целью ни работали бы технологии по связям с общественностью, технолог всегда действует через группы и на некоммерческой основе.
Хотите узнать больше, приходите ко мне на консультации.
PR консультация 2500₽ по запросу в Wt’sA, Tlgm +79774978497Перейти на pr-agent.pro