Что такое пиар ?

Что это такое?Термины и определенияПиар
Анастасия Г.
  · 8,9 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Ответить3Уточнить

PR (public relations), или связи с общественностью, — это сфера деятельности, которая направлена на выстраивание репутации компании / бренда / продукта / человека. Если совсем коротко и просто, то при помощи инструментов пиара компании доносят до целевых аудиторий ключевые сообщения. Например, "Компания Х — самая безопасная в области авиаперевозок" или "Компани N заботится о своих сотрудниках больше всех.

У слов "пиар", "пиарщик" не очень хорошая коннотация, поэтому сегодня понятие PR часто заменяется понятиями "репутационный менеджмент" или "управление репутацией". Человека, который занимается пиаром, могут назвать коммуникатором.

Первоначально основным инструментом PR была работа со СМИ, когда у компаний не было другого канала для доступа к широкой аудитории. Сегодня у PR масса разных каналов и инструментов: публикации в медиа, телеграм-каналах, у блогеров и лидеров мнений и др.

11,0 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга. Кейсы и клиенты —exiterra.com/portfolio/   · 1 июн  · exiterra.com
Это сфера деятельности, которая направлена на выстраивание репутации компании / бренда / продукта / человека. Пиар- замечательный инструмент для развития Вашего бизнеса и личности. Конечно, как и любым инструментом, им нужно уметь пользоваться, чтобы он не стал работать против Вас. Компания Exiterra.com digital-агентство оказывает профессиональное... Читать далее
1,3 K
Комментировать ответ…Комментировать…

Добро пожаловать на Кью!

Кью — это сообщества, в которых делятся знаниями и узнают новое. Расскажите, в чем вы разбираетесь, чтобы мы смогли найти для вас самые интересные вопросы.

О чём вам хочется узнать?

Читайте ответы на самые горячие вопросы

О чём вам хочется спросить?

Получайте ответы знающих людей

Ищете единомышленников?

Приходите в наши сообщества