Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое PR?

Бизнес и менеджментБизнесРоссийский интернет-форум
Илья Мурзаев
  · 429
Первый
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 4 сент 2020  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova

Public Relations (связи с общественностью, пиар) — это управление информацией, выстраивание положительного образа бренда / человека в сознании потенциального потребителя и донесение до целевой аудитории ключевых сообщений.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что PR-коммуникации в России появились в конце 80-х гг., а как самостоятельная форма деловой активности оформились во второй половине 1990 г. Объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели, а также персонал самой организации.

До развития социальных сетей основным инструментом PR была работа со СМИ (печатные, онлайн, корпоративные издания). Перед PR-специалистом стояла сложная задача наладить контакт с редакцией, чтобы необходимая информация доходила до конечного потребителя.

Сегодня PR стремительно меняется и развивается гигантскими шагами. Для PR-продвижения появилось значительно больше каналов и инструментов. Целевая аудитория все чаще ищет нужную информацию в социальных сетях, заходят в аккаунты брендов, их амбассадоров и инфлюенсеров. Минуя СМИ, клиенты не только получают информацию о новых товарах и услугах, но и общаются с брендом в режиме непрерывного диалога.

Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru