Реализация товаров рассматривается с позиции торгового предприятия и подразумевает под собой деятельность, включающую все процессы, связанные с удовлетворением потребительского спроса на них.
Плюсы и минусы такой системы следует рассматривать, как с позиции непосредственно продавца, так и покупателя.
К плюсам продавца возможно отнести: установление контактов и связей с клиентами и контрагентами. К минусам этой стороны - затратность.
К плюсам потребителя, стоит отнести: комфорт осуществления покупок, информативность, присутствие выбора. К минусам - сомнения в различных параметрах реализации, которые влекут к потере покупателя.
Реализация - это продажа товаров. Так она называлась во времена СССР, затем в 90-е годы термин перекочевал в российскую бухгалтерскую "нормативку". Например, в Плане счетов 1992 г. был счет 46 "Реализация продукции, работ, услуг". В современных бухгалтерских нормативных документах такой термин не используется, но в повседневном обиходе бухгалтеров остался.
Реализация есть его реализация, ну крч.
Это продажа товара, допустим продажа телефона, плюсов нет как и минусов, ведь это этап жизни товаров, вот так просто.