Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое «резервный колл-центр»?

Колл-центр
Марина
  · 592
Сall-центр "Открытая линия" — круглосуточный контакт центр  · 31 мая 2020  · olinecontact.ru
Отвечает
Инна

Резервный колл-центр - это “плечо” бизнеса в периоды существенных нагрузок или при возникновении нештатных ситуаций. Когда может понадобиться резервный колл-центр? При возросшем потоке клиентов, которых штатные менеджеры не успевают обслуживать. Когда клиенты находятся на линии дольше положенного времени, в работу автоматически включаются операторы резервного контакт-центра. Это помогает снизить количество пропущенных обращений.

Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на МТС Exolve  · 3 авг 2022  · exolve.ru
Резервный call-центр – это дополнительный call-центр, позволяющий продолжить работу с клиентами при: - Возникновении внештатных ситуаций - Повышении количества обращений К внештатным ситуациям могут относиться сбой в работе оборудования, проблемы с сотрудниками (текучка кадров, нарушение трудовой дисциплины и пр.), организационные проблемы и т.д. В этом случае... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru