Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое SEO теги и как их заполнять?

SeoSeo продвижение
Марина Булатова
  · 3,1 K
SEO-специалист. Вебмастер. Автор блога https://vysokoff.ru/. Телеграм-канал https://t.me/v...  · 24 июн 2021  · vysokoff.ru

Метатеги – это специальные html-теги, которые призваны передать поисковым системам основную информацию о содержимом той страницы, на которой они прописаны.

Различают четыре основных мета-тега:

  1. Title.
  2. Description.
  3. Keywords (давно бесполезен с точки зрения SEO).
  4. H1 .

Вот как выглядят они на сайте и в поисковой выдаче

Н1

https://vysokoff.ru/wp-content/uploads/2019/06/Tegi-dlya-sajta.jpg

Тайтл и Дескрипшн

https://vysokoff.ru/wp-content/uploads/2019/06/Kak-zapolnyat-meta-tegi-dlya-sajta.jpg

Meta tags – это один из важнейших текстовых факторов ранжирования страницы. От грамотно составленных Title и Description зависит, чуть ли не половина успеха. В этой связи очень важно научиться грамотно составлять и писать каждый из этих тегов.

Если коротко, то основные метатеги должны содержать ключевые слова и «хвосты», а в случае с интернет-магазинами или сайтами услуг ещё и гео-привязку с коммерческими словами. Причём чем ближе ключевое слово к левому краю, тем больше оно имеет «вес» в глазах поисковых роботов. Не стоит забывать, что ключевые запросы необходимо вписывать в читабельной форме, а не в том вхождение, в котором вам собрал КейКоллектор.

Общие требования к мета-тегам

Для начала перечислю основные требования, которые применимы ко всем сайта и к информационным и к e-commerce:

  • Читабельность мета-тегов, т.е. отсутствие спамных конструкций вида «пластиковые окна купить москва цена».
  • Отсутствие повторения в точном вхождении несколько раз одного ключа.
  • Дублирование мета-тегов друг относительно друга (Title =H1 или Title = Description) или одинаковые теги для разных карточек/статей. Т.е. вся meta должна быть уникальная.
  • Сила ключей идёт слева направо, наиболее важный ключ нужно писать слева и потом по мере уменьшение их важности.
  • Желательно соблюдение рекомендованных поисковиками размеров мета-тегов (Тайтл = 70 символов, Дескрипшн = 130 символов, Н1 = 50), но если ключей с хвостами много, то можно слегка принебречь данными лимитами.
Telegram-канал о SEO-продвижении и заработке на сайтах. Блог https://vysokoff.ruПерейти на t.me/vysokoffru
Разработка и продвижение проектов 🚀  · 23 июн 2021  · mehed.pro
СЕО теги - HTML-теги <meta>, с помощью которых можно указать служебную информацию о странице. Такая информация размещается внутри контейнера <head>…</head> и не выводится на экран. Служит она для передачи описания, ключевые слов страницы, информации об авторе, управляющих команд для браузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию. В этой статье мы... Читать далее