Для начала определимся что значит "простой" маркетинг. Маркетологи заниматься тем что чтобы продать определённый товар, придумывают ему рекламу. Ну а сетевой маркетинг это значит продать товар в сети.
Сетевой маркетинг – это такой способ продвижения товаров, суть которого в том, чтобы информация об изделии переходила от человека к человеку. Потребитель покупает товары у крупного производителя. Основное отличие маркетинга в том, что тут нет больших посредников, которые проводят оптовые закупки, а потом продают товары. Все изделия имеют низкую стоимость. К тому же, таким образом производитель экономит на широкой рекламе, аренде помещения для магазина или создании интернет-магазина.
Сетевой маркетинг - способ реализации продукции через агентов. Т.е если рассматривать обычную организацию, то прослеживается четкая иерархия, такая структура более стабильна. Сетевая выглядит, как одуванчик, и свойства у неё такие же, не стабильные, может всех сдуть. Подходит для людей самоорганизованных, возможен резкий финансовый скачек с вероятностью 0.02% - цифра из головы. Вообще у меня отрицательное отношение к сетевикам. Была конечно хорошая школа в 90-х особенно Амвей, ой-ёёёо, как красиво пели, вспомню вздрогну, им бы в политики. - "Иди в политику" -"Зачем" - "Ты так хорошо обещаешь!"
Всем доброго дня, а людей с бизнесом милости просим на наш сайт по бухгалтерии https://bigbuh.ru/ оказываем удаленно.
Сетевой маркетинг - это инструмент продвижения, не более того. Некоторые используют интернет-рекламу, ТВ, некоторые наружную, кто-то только пиар, а кто-то выбирает сетевую модель - модель, основанную на личных рекомендациях тех, с кем мы знакомы или кого знают те, с кем мы знакомы)) в общем, людям - которым верим.
Под каждый конкретный товар нужно подрбрать оптимальный способ продвижения.
Это понятие должно быть хорошо знакомо людям, которые вступили в ряды таких компаний как "Oriflame", "Amway" и многие другие.
Сетевой маркетинг - это когда компания реализует свой товар через нескольких дистрибьюторов (агентов), которые помимо продажи товара, привлекают еще людей (агентов), те, в свою очередь привлекают еще... и так далее. Каждому новому участнику, человек, который его пригласил, говорит, что это просто золотая жила, что их фирма уже обогатила столько много людей, которые добросовестно работали на благо бренда, что уже через год у вас может быть и машина, и путевка на мальдивы и т.д. При этом делают акцент на том, что вы сами кузнец своего счастья, всё зависит от вас, рассказывают вам чудесную историю своего успеха. А по факту вы являетесь лишь звеном в паутине, которая работает с большим энтузиазмом, практически бесплатно продвигаете их товар, при этом привлекаете все больше таких же людей.
Есть люди, которые зарабатывают, их немного, и они находились на начальном этапе его развития, успевшие продать большое количество "бизнес-пакетов" и привлечь будущую аудиторию. Всего 5-7 % людей зарабатывают большие деньги, остальные же довольствуются скудными заработками. Причиной могут быть как непонимание бизнеса, так и отсутствие их в нужное время в нужном месте, так сказать быть у истоков начала бизнеса. Не может быть сотни миллиардеров и миллионеров в каждом сетевом бизнесе, иначе все станут богатыми, и баланс нарушится везде.
Если отбросить в сторону суждения, и только коснуться самого понятия "сетевой маркетинг", то можно выделить следующие особенности:
Сетевой маркетинг, с точки зрения компании:
Отличительной особенностью продвижения товаров сетевым способом является снижение затрат на рекламу своей продукции. Компания больше заботится о промо-материалах для своих партнеров-распространителей и выстраивании системы наставничества.
Сетевой маркетинг, с точки зрения потребителя:
Клиенту удобно получать товары с гарантией качества, ему нравятся доступные цены, пробники, каталоги. Часто в компаниях прямых продаж есть эксклюзивные товары и аксессуары, которые нельзя найти в обычных магазинах.
Сетевой маркетинг, с точки зрения дистрибьютора (распространителя, агента):
Люди, желающие начать свое дело без вложений ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут преуспеть здесь.
Если уж вы надумали связать себя с сетевой компанией, то хорошо взвесьте все плюсы и минусы и откиньте подальше мысли о богатой жизни без забот. Будьте внимательны, не спутайте сетевую компанию, с финансовой пирамидой. Старайтесь выбрать фирму, которая у всех на слуху, которая существует уже много лет. В таких фирмах риски быть жестоко обманутым меньше. И, напоследок:
Топ-5 сетевых компаний в России по доле рынка на 2015—2016 г.г.
1) AVON - 31%
2) Oriflame - 30%
3) Amway - 9%
4) Mary Kay - 5%
5) Faberlic - 4,8%
Сетевой маркетинг - это бизнес-модель, которая зависит от личных продаж независимых представителей, часто работающих на дому. Бизнес по сетевому маркетингу может потребовать от вас создания сети деловых партнеров или продавцов, которые помогут вам привлечь потенциальных клиентов и завершить продажи.
Сетевой маркетинг привлекает людей с высокой энергией и сильными навыками продаж, которые могут построить прибыльный бизнес с небольшими инвестициями. Бизнес сетевого маркетинга может быть одноуровневой программой, в рамках которой вы продаете продукты, или многоуровневой, где вы набираете продавцов. Остерегайтесь компаний сетевого маркетинга, которые создают множество уровней продавцов и тщательно исследуйте компанию, прежде чем присоединиться
Появился новый турестический маркетинг которым пользуются бесплатно за счет больших скидок на проживания и перелеты,также за каждое бронирование капают бонусы которые ты можешь потом потратить.
MWR Life - Маркетинг план и бизнес план туристической компании
Узнай больше и посмотри видео-презентацию об этой компании:
http://scadonsak.com/37j8
Сетевой маркетинг (MLM) - штука серьёзная.
Если не готов быть лидером - лучше не браться, только разочаруешься и настроишь против себя окружающих и близких.
Но если решился, то играй по правилам, будь быстрее и результативнее. Будешь медлить - прогоришь и пополнишь ряды тех, кто рассказывает про "секты", "пирамиды" и "втюхивание".
Всему надо учиться и MLM - тоже. Поэтому здесь как нигде более важен наставник.
Чтобы не бегать как психопат с сумками, стучаться в двери и орать: "КУПИ! КУПИ! КУПИ!"
Это не сетевой, а полный зашквар.
Вкратце: работа психолога, за которую очень хорошо платят. ( при условии, если вы становитесь профессионалом )