Таргетированная реклама или, как еще ее называют – таргет, на самом деле довольно простой инструмент. Слово «target» с английского переводится как «цель». Соответственно, таргетированная реклама — это реклама, которая попадает в заранее выбранную цель.
А цель — это, естественно, человек. Потенциальный клиент, он же покупатель, он же заказчик. Т.е. тот человек, который перейдет по рекламному объявлению на ваш сайт или группу в соцсети и совершит целевое действие.
Таргетинг приносит отличные результаты, потому что объявление видит только целевая аудитория (потенциальные покупатели). Для правильной настройки такой рекламы, в первую очередь, нужно определить возможных заинтересованных лиц исходя из пола, возраста, места проживания и интересов. Эту задачу, как и продвижение в рекламной сети выполняет таргетолог.
Цели этой рекламы могут быть любые: продажи, повышение узнаваемости профиля в социальной сети или компании, бренда, набор подписчиков и аудитории на марафоны, вебинары и курсы.
Таргетинг делится на следующие виды:
Таргетированная реклама - это простой способ рассказать о своих услугах или товаре потенциальным клиентам и покупателям в социальных сетях.
В каждой социальной сети можно запустить таргетированную рекламу самостоятельно или прибегая к помощи специалиста.
До запуска рекламы необходимо:
1). понять и расписать, кто ваша целевая аудитория, сколько у нее сегментов, что ей нравится, что она хочет, о чем мечтает.
2). какая цель вашей рекламы - продажи или подписчики.
3). сделать качественные креативы (не менее 10) - лучше использовать уникальные фото и видео эксперта или бизнеса.
4). на креативах пишем боли/предложения, обязательно указываем призыв к действию - что нужно сделать человеку, который увидит вашу рекламу "подписаться/купить/зарегистрироваться"
5). запустить рекламу.
Таргетинг простым языком — это настройка показа интернет-рекламы точно на определенную группу людей, на которую нацелена реклама конкретного товара или услуги.
В процессе покупки трафика маркетолог составляет портрет пользователя (пол, примерный возраст, интересы, география и иное).
Таргетинг помогает:
Дословно можно перевести, как «прицеливание». Таргетинг — это такая реклама, которая нацелена на конкретную аудиторию. Как правило, такую рекламу запускают в социальных сетях. Почти вся реклама, которую вы видите в Инстаграме, Фейсбуке, Вконтакте и Одноклассниках — это таргетинг.
У каждой соцсети есть свой рекламный кабинет, в котором можно прицелится на определенных людей и показывать им свою рекламу.
Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях. Вы видите её в своей ленте, в сториз, в боковых блоках слева или справа от основной ленты (если просматриваете соцсети на десктопе).
В чём суть такой рекламы: таргетированная реклама не показывается всем подряд. Как уже было сказано, название происходит от слова target - цель. А значит вы выбираете кому именно будет показано ваше рекламное объявление. Для этого при создании рекламной кампании вы в настройках выбираете критерии, по которым система будет отбирать профили людей в соцсети, которым будет показываться это объявление. Вы как бы очерчиваете таким образом аудиторию, на которую будет направлена реклама.
Чем больше платите, тем больший охват можете получить, т.е. тем больше людей увидит ваше объявление. Можете настроить рекламу так, что деньги будут списываться или за каждую тысячу уникальных просмотров, или только за каждый клик по объявлению.
Есть интересный нюанс с самим понятием “таргетированная реклама”. Иногда понятие таргета употребляют в отношении контекстной рекламы. Есть некоторые разновидности контекстной рекламы, в которых тоже можно настраивать показ объявлений для аудитории, которая подходит под определённые параметры. Но это относительная редкость. Чаще всего, если слышите “таргетированная реклама” - это про рекламу в социальных сетях.
Здравствуйте!
Таргетинг — это вид рекламы, который позволяет показывать ваши рекламные материалы только целевой аудитории.
Эту аудиторию вы выбираете сами: её возраст, пол, место проживания, интересы и другие параметры.
Например, можно показывать свою рекламу только женщинам от 25 до 35 лет, которые недавно получили предложение и планируют свадьбу. Чтобы получить хороший результат, нужно знать свою аудиторию и понимать, как ее «поймать».
Таргетингом называют рекламу в соцсетях. Реклама Вконтакте, в Инстаграме, в Фейсбуке — всё это таргетинг.
Таргетированная реклама — платный способ привлечения внимания к вашему бизнесу. Но есть и бесплатные способы. О них мы рассказывали в статье "15 способов привлечь посетителей на сайт, не потратив ни копейки"
Подробнее о таргетированной рекламе можно прочитать в нашей статье “12 способов продвижения сайта в интернете”.
Таргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из общей аудитории только ту часть, которая нам необходима (заинтересована рекламируемым нами товаре или услуге).
Например, у нас узконаправленный на марку Вольво автосервис в Москве и мы хотим продвигаться в инстаграм. Мы можем выбрать аудиторию жителей Мск от 18 лет с интересами "машины марки Volvo", "Volvo cx90" и т.д. Таким образом, благодаря условиям таргетинга, мы будем показывать рекламу только заинтересованной в наших услугах аудитории.
Это когда при настройке рекламы, вы выставляете параметры портрета клиента. И потом ваша реклама ходит за потенциальными клиентами с такими же характеристиками по пятам. То есть вы можете поставить город, возраст, какие-то интересы.
Но лучше всего настраивать дополнительные инструменты, типа , Пиксель Facebook.