В первую очередь, стоит разобраться, что такое «тизерная реклама». Тизеры – это рекламные объявления, для которых на сайтах выделяются отдельные блоки. В отличие от нативной рекламы, которая визуально адаптируется под стилистику сайта и органично встраивается в контент, тизер должен привлекать внимание и вызывать заинтересованность. Для этого специалисты используют привлекательные изображения и кликбейтные заголовки. Например, знаменитые
Тизерные сети – это рекламные сети, специализирующиеся на тизерной рекламе. Они выступают посредниками между вебмастерами (теми, кто размещает рекламу на своих сайтах) и рекламодателями (теми, кто заказывает рекламу в интернете). При таком сотрудничестве рекламодатели получают трафик (поток потенциальных клиентов для своих ресурсов, товаров, услуг и пр.), а вебмастеры – вознаграждение. Заработок на тизерных сетях может зависеть от многих условий – например, числа переходов, конкретных действий пользователей (регистрации, просмотры, покупки) и т.д.
Сегодня можно встретить десятки тизерных сетей, каждая из которых старается предложить свои услуги вебмастерам и рекламодателям. У всех есть свои преимущества и недостатки, примерную подборку можете посмотреть по ссылке https://otzyvmarketing.ru/category/teaser/. Здесь более 30 вариантов тизерных сетей с отзывами пользователей и другой информацией.
Как работать с тизерными сетями
Держите пошаговую инструкцию.
Шаг 1. Создаем объявление
Объявление состоит из 2 частей:
В текстовой части можно выделить заголовок и основной текст. Заголовок должен быть коротким и емким, в идеале – кликбейтным. В тексте стоит указывать выгоду, которую получит клиент. Можно отталкиваться от проблем целевой аудитории, подгонять ее к действию и т.д.
Изображения должны быть цепляющими, вызывать эмоции. В некоторых случаях уместно использовать юмор или непринужденную эротику. Вообще больший отклик получает анимация.
Здесь без понимания психологии людей и креативности придется трудно.
Шаг 2. Выбираем стратегию
Вариантов много, к самым популярным можно отнести:
Сначала ставим высокую стоимость перехода, а затем начинаем снижать при получении кликов
Ставим минимальную стоимость перехода, но работаем на количество (придется сделать несколько десятков тизеров)
Создаем несколько тизеров и работаем со средней ценой перехода
Шаг 3. Выбираем тизерную сеть
Здесь все просто. По ссылке выше подбирайте подходящие площадки, смотрите отзывы, читайте форумы. Надежные сети предоставляют подробную статистику по переходам, ОС, браузерам и т.д. В целом, чем больше статистики, тем лучше.
А дальше придется нарабатывать опыт. Со временем вы научитесь грамотно выбирать регионы и категории сайтов, определять время показа и устройства, анализировать эффективность рекламы и многое другое.
Тизерная сеть - это в общем виде посредник между вебмастером и рекламодателем. Тизерная сеть размещает предложения рекламодателей, вебмастер размещает рекламу на своих ресурсах. Как только достигается определенная цель (например регистрация через баннер, размещенный на сайте вебмастера), тизерка выплачивает бонус.
Тизерная сеть - это рекламная сеть, размещающая блоки рекламодателей на разных сайтах. Опыт работы с 2005-го показывает, что в тизерных сетях часто учавствуют сайты с сомнительной репутацией.
Как с ними работать?
Лучше вообще не работать с ними. Подключение к тизерным сетям - это удел начинающих.
А здесь вы найдете подробную таблицу список и рейтинг лучшие тизерные сети https://creativportal.ru/tizernye.seti перечислены все параметры как для вебмастера так и для рекламодателя. Удачи в работе!