Длинные дистанции и множество запутанных коридоров - то, что делает Train одной из самых зрелищных и увлекательных карт для просмотра в профессиональном CS:GO.
Сторона защиты хоть и имеет быстрый доступ к обеим точкам, но существует огромное количество опасных и смертельных участков карты между ними, и путями, по которым проводится атака. Атакующая сторона начинает раунд с противоположной части карты и имеет несколько путей нападения на точки, проходящих через узкие участки.
В большинстве случаев на точке А защищающаяся сторона контролирует 3 основных пути атаки: Мейн, Верх-Низ и Зелень. Если один из защитников точки А теряет одну из этих позиций, это означает, что остальной части команды нужно срочно перестраиваться, что крайне тяжело осуществить. Точка Б зачастую защищается одним игроком, задача которого выжить и убедиться, что даже если атакующая сторона установила бомбу, она не получит контроль над оставшейся частью точки Б.