Уникальность текста - этот тот основной критерий, который показывает, есть ли дубль вашего текста и в интернете. Поисковые системы в первую очередь оценивают его уникальность, и только потом все остальные параметры. Если вы публикуете неуникальные тексты постоянно, то с большой вероятностью поисковая система наложит за это фильтр, так как неуникальная информация не представляет для пользователя ценности.
Статья может быть актуальной формально и по смыслу. Первое означает, что статья ранее не публиковалась в том виде, в котором она опубликована у вас (порядок слов, структура текста). Второе - то, что информация, которая изложена в статье еще не освещалась в других источниках. Обычно это экспертная статья с уникальными фотографиями.
Для успешного продвижения сайта важно чтобы статьи были уникальными как с формальной, так и смысловой точки зрения.
Поисковая система оценивает уникальность текста по многим параметрам, но не всегда стоит стремиться к показателю уникальности в сто процентов, особенно если в вашей статье присутствуют термины, которые не поддаются синонимизации. Всегда на первом месте должна быть смысловая составляющая и достоверность, полезность информации.
Если уникальность выразить в процентах, то получится что:
Есть несколько советов как сделать уникальный текст:
Актуальные статьи про SEO, продвижение и маркетинг в интернете читайте у нас в блоге - https://smenik-agency.ru/blog/