Что в поведении авиапассажиров больше всего раздражает стюардесс?

Технологии+5
Иван Куранов
  · 46,0 K
Стюардесса компании «Аэрофлот», частный пилот

Стюардесс больше всего раздражает хамство и неуважительное отношение к экипажу и самолету. 

Самую сильную неприязнь вызывают пьяные пассажиры, которые устраивают дебоши на борту, оскорбляя сотрудников авиакомпании. Также бортпроводникам не нравится, когда не соблюдаются требования по безопасности, когда горит табло «пристегните ремни», а кто-то из пассажиров шатается по салону, когда не отключают электронные приборы, курят в туалетах. Люди просто не понимают, к каким серьёзным последствиям все это может привести. 

Во время подготовки к полетам нам рассказывали, что фюзеляж самолёта может сгореть за 3 минуты! 

Из мелочей: раздражает, когда «хозяйничают на кухне», несут в салон огромную ручную кладь, не могут запихнуть ее на багажную полку и, в итоге, просто бросают в проходе. Ещё забавно, когда пассажиры пытаются унести с борта самолетное имущество, типа спасательных жилетов и инструкций по безопасности. Зачем им это все?

1 ноября 2016  · 4,4 K

Как зачем!? В хозяйстве всё сгодится , от пакетика с солью до салфетки на подголовнике. А уж жилет спасательный ... ! =)))

Комментировать ответ…
Ещё 4 ответа
Не люблю сидеть на месте
Пьяное хамство персоналу может закончиться очень плачевно для хамов. Я помню случай, когда пьяного дебошира вывели со всей семьей из самолета еще до взлета. Он на замечание стюарда об его не трезвом поведении ответил что-то агрессивное, типа "я тебя запомнил". Это являлось поводом для вызова полиции. Их с позором всей семьей с 2 детьми час высаживали... Читать далее
Комментировать ответ…
Стюардесса, она же бортпроводник, фанат Звездных войн, специалист по засыпанию...
Перед началом сего опуса оговорюсь, что вообще-то я люблю свою работу и уважаю каждого отдельно взятого пассажира. Веселья и приколов у нас случается более чем достаточно.  Но вопрос не о том, посему начну, пожалуй, с аксиомы - правила и запреты в авиации прописаны кровью, а не взбалмошными стюардессами. Приобретая билет, вы автоматически обязуетесь... Читать далее
Комментировать ответ…
Филолог по профессии, маркетолог по призванию.
Раздражает, когда, при прикосновении с землей, на посадке, народ тут же вскакивает и начинает открывать полки, доставать вещи.  Пока воздушное судно находится на рулежке, т.е пока двигатели работают и горит табло, никто не имеет права отстегиваться и вставать. Возможна, к примеру, прерванная посадка, когда самолет в экстренном режиме набирает... Читать далее
Прерванным бывает взлёт, когда пилоты принимают решение не взлетать, самолёт разогнавшись по полосе до 100-200... Читать дальше
Комментировать ответ…
Лётчик-инструктор (первоначальное обучение)
Поговорка аэродромных работников-жлобов времен СССР: "Уходя с аэродрома - не забудь чаво-нибудь для дома". Может, это работает? Хотя я все съестное забираю с собой. Имею право. Бесит то, что стюардессы пытаются зажать кофейные пакетики или лишний сок, считая предназначенную для пассажиров провизию своими своеобразными "премиальными". Ну, насчет хамов... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос