Что Вам показалось наиболее тупым и отвратительным в музыке 2015 года?

Денис Сомов
  ·  
365
Отвечаю на вопросы о буддийских традициях. Проектирую шрифты.

Лада Седан Баклажан, А ты такой красивый с бородой, Женщина я не танцую, Товарищ президент, Лучший друг (Мой белый владыка), Эй Страна, Стиль собачки, Слышь ты че такая дерзкая, SEXY FRAU, Звук ...но и т.д. Что-то может быть из 2014-го, но их крутили весь 2015-й к сожалению.

21 декабря 2015  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему не все люди восприимчивы к классической музыке?

мои ответы не являются "глубокомысленными" статьями для ЯДзен

Музыка это особый язык. Он понятен в той мере, в которой мы научены ему. Простой музыке учиться не нужно или научиться проще.

Доказанный факт, что с возрастом люди теряют способности к выучиванию языка. Несколько первых лет жизни малыши очень хорошо учатся языку и могут выучить и не один язык.

Видимо, также формируется и приятие (понимание) относительно сложной музыки. Хотя если её постоянно слушать, то можно научиться и позже.

Думаю, точного ответа на вопрос об удовольствиях быть не может.

Тем более не всякая музыка приносит удовольствие, и не всем одна и та же музыка приносит удовольствие.

Но, как я помню, ходили слухи об исследованиях ученых, где говорилось о том, что при прослушивании музыки, как и при прослушивании стихов, активируется зона мозга, которая активируется и при построении моделей, распознавании знакомых моделей. Предполагали, что если музыка совпадает с ожидаемым, с угадываемым, то это приносит удовлетворение.

Также, возможно, что для более сложной музыки требуются более высокие способности ума. То есть, возможно, раздражение от сложных физических формул или формул в органической химии (иногда, просто физически ощущаю, как пенопласт по стеклу) имеет ту же природу, что раздражение от сложной музыки (Шостакович, например). Многим ученым, знаю, нравится сложная музыка, а некоторые говорят, что именно отдыхают умом слушая музыку.

Жаль, что старый сайт ЭхоПетербурга умер, там была передача о музыке куда был приглашен композитор. Он говорил о том, что бывает музыка не для ушей, а как игра ума композитора. Не так примитивно, конечно, но такая мысль была.

Стоит почитать ещё вот этот ответ:

Почему говорят, что музыка тесно связана с математикой?

И очень важно вот этот ответ:

Почему музыка доставляет удовольствие человеческому слуху?

Все ощущения доставляют удовольствие именно уму! Если бы кто-то открыл причину ощущения гармонии (в том числе в музыке) это был бы прорыв в понятии о работе мозга, о нас самих.

Также:

Как мозг выбирает, какая музыка нам нравится, а какая нет?

Почему одним людям нравится одна музыка, а другим - другая? Как формируется музыкальный вкус?

Прочитать ещё 3 ответа

Насколько серьёзную и скрытую опасность представляет для общества нынешний хайп вокруг субкультуры А.У.Е и то, что она форсится совсем глупой школотой?

Студент юридического ВУЗа, гуманитарий, агностик, любитель диванной политологии...

Я считаю, что это является сугубо временным явлением, характерным для "протестного" настроения подростков. Некий юношеский максимализм в крайне извращенной его форме. Дети просто хотят казаться "круче", ищут себе некие протестные идеи, дабы собраться вокруг них. Всё это подогревается низким  культурным уровнем, плохим воспитанием, романтизацией тюремной жизни, существованием "блатных" образов, да и менталитетом в целом.

Отдельно стоит отметить и то, что сами правоохранительные органы создают почву для подобных настроений. Уровень доверия к полиции в России крайне низкий. Только ленивый не говорит об их коррумпированности, неуважению к правам человека, нарушению ими процессуальных норм. А система наказаний, к сожалению, не выполняет функций исправления осужденных, а лишь больше втягивает их в преступный мир, укрепляя анти-социальные убеждения. 

Но всё же, как я указал в первом абзаце, интерес к самой "субкультуре АУЕ" пропадет ровно тогда, когда дети выйдут из своего выдуманного мира с "блатными ворами", и "мусорами, которые им житья не дают". Это произойдет. Рано или поздно.

8 июня 2017  ·  < 100

Почему тяжелая французская музыка такая эмоциональная в отличие от той же музыки других стран?

Очень плохой историк, еще худший журналист

Наверное дело в вашем стереотипном мышлении. Не думаю, что какой-то географический признак или принадлежность к какой-то нации способна определить степень эмоциональностям музыки, особенно в эпоху глобализации и стирания культурных границ.

И что вообще подразумевается под "тяжёлой музыкой" меня так сильно раздражает это определение, просто ужас

26 января 2016  ·  < 100

Русскоязычная музыка хуже западной в первую очередь из-за продакшна или из-за качества материала, мелодики и мастерства?

Vlad Danilov  ·  -4

Она не хуже, все дело в восприятии. Возьмем для сравнения восприятие наше и Американское. Для нас нужна и важна манера исполнения, а точнее - музыка. Мы когда слушаем треки Eminem-а мы не вникаем в слова, просто потому что мы их не понимаем, но все равно очень многим в РФ он нравится именно манерой, битами и т.п. В Америке же наоборот - им важен именно текст. Если музыка будет качать, но при этом текст будет на дне - трек забракуют. Когда же мы слушаем музыку на русском языке мы хочешь-не хочешь, но осознаем услышанный текст, который накладывается и на музыку. В итоге мы оцениваем и слова и музыку, и как правило они ну так себе в совокупности. Качество и мастерство записи - это все приходит со временем. Возьмите песни Гражданской Обороны. Понимающие хоть чуть-чуть в музыке люди заметят то, что сведение записи у них было никакое, но при этом их песни слушали, ведь текст и посыл был людям понятен. Нет сейчас в русской музыке души, которая была раньше. Сплошная коммерция и написание песен - это бизнес, а не искусство.

23 сентября 2018  ·  < 100

Какая музыкальная группа вызвала у вас культурный шок, потрясение, катарсис?

Артем К.  ·  19,8K
Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель

Да практически каждая. Из того, что я точно помню:

  • Laibach, после того, как попал на их концерт
  • Death in June, потому что очень круто, несмотря на крайне примитивное всё
  • Sol Invictus, потому что Death in June на максималках
  • Triarii, потому что запредельно пафосно и помпезно
  • Of the Wand and the Moon, потому что очень тепло, лампово, и Ким Ларсен -- единственный постоянный участник -- очень приятный дядька
  • King Dude, после очень атмосферного концерта
  • Cremation Lily, потому что это самый мелодичный и приятный слуху нойз, который я слышал, как бы бредово это не звучало
  • Trepaneringsritualen, потому что очень атмосферно и зловеще
  • Haus Arafna, Maska Genetik и вообще лейбл Galakthorroe, потому что я хз, почему
  • Cemetery, Arctic Flowers и Spectres, потому что они вернули в готику панк и сделали это очень музыкально, в отличии от многих банд, которые просто наваливают себе реверба и пишутся на табуретку
  • Wolves in the Throne Room, из-за опять же атмосферного звучания, которое как бы затягивает
  • Mgła, из-за принципиально нового подхода к блэк металу, в рамках которого это все еще весьма злой и сырой звук, но не такой дурацкий, как у всяких Mayhem
    Вроде, всё.
30 января 2019  ·  1,8 K
Прочитать ещё 16 ответов