Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важно при выборе темы?В чём выражается путь к идее?Сформулируйте тему,которая будет интересна не только тебе, но и твоим одноклассникам?

ШколаПомощь с учебойТемы
кира якимова
  · 784
На Кью задали 1 похожий вопрос
Заходим и слушаем: https://soundcloud.com/soulbringer-1  · 23 мая 2020

Тема может быть не так уж и важна, кроме уж совсем какой-то унылой. Важна сама подача материала, умение рассказывать и подмечать какие-то интересные факты в какой либо теме. Ещё интереса к теме добавляют примеры или полезные для жизни наблюдения связанные с ней, нежели просто сухое изложение фактов. Можно сравнить какой либо унылый урок в школе(который невозможно слушать), с какой либо научно популярной передачей, которую интересно смотреть. И ещё важно обратить внимание не только на то что вы говорите, но и на то как вы это говорите. Монотонный бубнёж мало кого впечатлит, но кривляться и эпатировать, тоже не стоит. Говорите спокойно не торопливо(но не пресно и занудно), где то добавляйте немного эмоций, на том, что вам нужно выделить делайте акцент, разбавляйте свой рассказ интересными фактами, а не только банальными примерами и т.п.

Утянем вас в пучину визуальных наслаждений  · 31 мая 2020  ·
octoocto
Отвечает
Леся М.
Во-первых, тема должна быть интересна Вам самим. Согласитесь, гораздо увлекательнее слушать доклад, когда о нём автор рассказывает с увлечением, добавляет забавные факты, подробности, вовлекает в собственный рассказ. Даже если все возможные темы не вызывают у Вас положительных эмоций (например, доклады по научным темам в биологии/химии/физике), попытайтесь хотя бы... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Что важно при выборе темы?В чём выражается путь к идее?Сформулируйте тему,которая будет интересна не только тебе, но и твоим одноклассникам. — 3 ответа, задан 
Производитель пандусов (стационарные, откидные, пороговые резиновые, телескопические и...  · 20 мая 2021  · pandus.su

При выборе темы - главное интерес к ней, если вы выбираете то, что не "трогает, цепляет" - раскрыть тему и свое отношение к ней не получится - увы... Идите к своей теме - крадитесь, бегите, поторапливайтесь или, наоборот неспеша прогуливаясь :) ,но поймайте, ухватите ее - тогда все получится. Удачи в пути!

Что важно при выборе темы?В чём выражается путь к идее?Сформулируйте тему,которая будет интересна не только тебе, но и твоим одноклассникам. — 3 ответа, задан 

Вступление

Я бывает подрабатываю написанием различных работ для школы и вуза. И я, с одной стороны, радуюсь возможности выполнить интересную и нестандартную задачу, но в то же время, у меня это фоном навевает грусть от того, что современный человек просто всеми силами старается не думать своей головой и креатив сейчас стал популярен только в определённых кругах. Это иллюзия, что сейчас все хотят быть умными и оригинальными.

И всё это идёт уже со средней школы. Сколько не вноси правки в нормативные документы об образовании, сколько не стараются учителя и преподаватели сделать процесс обучения интереснее, оно всё разбивается о нашу реальность. Причин много, но любая проблема начинается с малого. С тебя самого. В итоге все сходятся на том, что обучающийся сдаёт зачастую какую-то отписку, а преподаватель, закрывает глаза, и, вздыхая, ставит тройку или даже четвёрку.

Теперь к текущему вопросу

Какой-то он лоскутный и не совсем ясна конкретика. Проектная деятельность не бывает в вакууме. Она привязана к какому-то предмету и преподавателю. При чём, не всегда это свободный выбор обучающегося. Увы. 

Что важно при выборе темы?

Кому важно? Обучающемуся? Ему, в первую очередь, должна нравиться тема. Отсутствие интереса - это всё, туши свет, кина не будет. Поэтому тему он должен выбрать сам, нередко, это что-то связанное с его хобби. Либо, если перечень тем ограничен или даже, упаси боже, навязывается учителем/директором/"подставить нужное", то тогда очень важно завлечь обучающегося тем, что ему не нравится, и показать, что первое впечатление может быть обманчивым, и тема хорошая. Также тема должна заключать в себя реальные задачи по её выполнению, а иначе у обучающегося руки опустятся из-за сложности проекта, даже на фоне интереса. Дети особенно подвержены резкой смене в предпочтениях и характере деятельности, им сложно долго удерживать внимание на одном и проявлять морально-волевые качества.

Путь к идее?

Что это за дзен-буддизм какой-то?) Что это вообще значит? Откуда что-ли взять идею? Глобально - из свои интересов, которые желательно бы чтобы совпадать с интересами других, либо рассмотрение вероятности того, насколько можно увлечь новой идеей людей, которые к ней изначально не готовы. Локально - это уже нужно очертить какие-то границы того, о чём идея. Идея об идее, так сказать. Допустим, вы любите футбол. Хотите о нём проект сделать, но конкретную тему придумать что-то не получается. Ну тогда вам, банально, в помощь интернет - от блогов до научных статей, где вы найдёте актуальные вопросы для этого вида спорта и выберете то, что вам больше понравится/подойдёт. Можно тему брать и из головы: тот же футбол - рассмотрите вопрос, который может волновать вас или ваших сверстников. Например, как научиться классным финтам просто практикуясь у себя во дворе. Тут уже возвращаемся к ранее высказанному замечанию, что тему вам могут не дать выбрать, какую вы захотите. Да и возраст школьника - это тоже критерий сложности и допустимости тех или иных тем.

Вам на месте должно быть виднее, что там интересно конкретно вашим одноклассникам. Хотя, я бы поспорил с этим требованием. Исследовательский проект нужен для вашего обучения и развития, а не должен быть заточен под чьи-то интересы. Вот так вот креативность и убивается.