Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вы чувствовали, когда присутствовали на вскрытии?

МедицинаПсихология+5
no name
  · 42,3 K
Биолог, кинолог, этолог. Будущий ветеринар, любопытный вечный ребенок.  · 6 июл 2017

Я учусь на ветеринара. Не знаю, считается ли это, но трупов я видела уже некоторое количество. Всю анатомию изучали на патматериале. На первом же практическом занятии по анатомии нас повели в анатомичку. Показали замороженные трупы, заформалиненные и заспиртоваанные органы. Запомнился только запах химикатов и моя шутка про то, что органы в тазах похожи на соленые грибы - хотелось как-то отшутиться от мыслей.

Позже доводилось снимать кожу с кошки. Привели нас, показали на труп на столе, сказали действовать. Мы, первокурсники, принялись за дело с воодушевлением и интересом. Правда, параллельно с этим в моей голове крутилось "Ну вот, это был чей-то спутник жизни, он мяукал, просил еду, терся мордочкой о чьи-то ноги, а вот эту самую шкурку ласково гладили хозяйские руки". А позже уже смотрела на это животное как на механизм, который интересно изучать, рассматривать и просто восхитительно осознавать, что начинаешь понимать как и что в нем работает.

Любите и жалейте живых. Мертвым это не важно.

Студентка меда  · 7 сент 2016
Ой, это обалденная история! Не все вскрытие целиком, но тем не менее.  Был у нас на первом курсе предмет такой - "Уход за больными". Мы заседали четыре часа в шапках и халатах в холодном подвале городской больницы, обсуждая, как мыть палаты, выносить утки и прочие прелести санитарской и сестринской работы. так вот, наша преподавтельница на первом же занятии сказала нам:... Читать далее

Кстати, да, тоже замечал это четкое разграничение в восприятии, что труп - это не человек.