У вас, наверное, и так не вызывает сомнений, что эти цитаты-слоганы невероятно тупые и, в случае картинки c Залиной, сексистские. Занятно, как вполне адекватная, даже вдохновляющая феминистская кампания за рубежом превратилась в стыдную противоположность самой себя. Конкуренты Reebok из Nike, выпустившие тот самый крутой ролик "Из чего же сделаны наши девчонки", наверное, ликуют, видя этот провал (некоторые считают эту одиозность успешным маркетингом, но это спорно). Очень интересно, с какими чувствами снимались модели.
Хочу отметить детали, в которых, как помним, и дьявол:
⠀
• английский хештег — #bemorehuman, исчерпывающе описывает суть посыла: будьте больше людьми, а не мужчинами/женщинами, и относитесь к другим так же, будьте более гуманными. Русскоязычный тэг — #нивкакиерамки. Если считать, что в нём тоже содержится суть кампании, то видно, как она исказилась. Тогда как, судя по единому бренду и стилю баннеров, должна была стать той же самой кампанией, но на российской почве. В русском тэге вместо ободряющих и примиряющих слов — стремление к провокации. Почувствуйте разницу, — словно хотят нам сказать авторы рекламы. — Там — феминизм здорового человека, а у нас — феминизм курильщика.
⠀
• очень иллюстративно в этом плане сработали штрихи в леттеринге. Слева они, как разделитель, подчёркивают, направляют и вписывают в себя динамичные слова, делая их сильнее. Справа, в русскоязычном плакате, они скорее похожи на капли и относятся не к буквам, а к модели. Как будто от неё во все стороны разлетаются чёрные брызги. Я вижу в этом некую символику, не знаю, насколько осознанную авторами картинки.
⠀
Уверена, у феминистского движения в России большое будущее. Оно просто пока не наступило.
Это просто очень непрофессионально сделанный леттеринг)
Я думаю, что для маркетологов и в целом для компании Reebok этот скандал, или маркетинговая победа или провал.
.
.
Ответ не может быть меньше 140 символов, но ведь мы живём в свободн... Стоп!
Вот вы правда думаете что это как-то относится к феминизму и рекламу делали из фем-соображений? Вот серьёзно?
Пустышка. От начала и до конца. Бестолковый наброс бестолковых маркетэсс. Не задевает никак мне кажется никого. Скандальность вылеплена исключительно в медийном пространстве.
"Маркетэсса" — Александр Голофаст. Мужчина.
Что за привычка обвинять в подобном феминисток.
Удивительно, что кто-то верит в историю с отбеливателем.