Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вы думаете о скандале с феминистской рекламой Reebok #нивкакиерамки?

ФеминизмРекламаСкандалы
Рустам Юлбарисов
  · 33,5 K
Дизайнер и гражданин  · 11 февр 2019

У вас, наверное, и так не вызывает сомнений, что эти цитаты-слоганы невероятно тупые и, в случае картинки c Залиной, сексистские. Занятно, как вполне адекватная, даже вдохновляющая феминистская кампания за рубежом превратилась в стыдную противоположность самой себя. Конкуренты Reebok из Nike, выпустившие тот самый крутой ролик "Из чего же сделаны наши девчонки", наверное, ликуют, видя этот провал (некоторые считают эту одиозность успешным маркетингом, но это спорно). Очень интересно, с какими чувствами снимались модели.

Хочу отметить детали, в которых, как помним, и дьявол:

• английский хештег — #bemorehuman, исчерпывающе описывает суть посыла: будьте больше людьми, а не мужчинами/женщинами, и относитесь к другим так же, будьте более гуманными. Русскоязычный тэг — #нивкакиерамки. Если считать, что в нём тоже содержится суть кампании, то видно, как она исказилась. Тогда как, судя по единому бренду и стилю баннеров, должна была стать той же самой кампанией, но на российской почве. В русском тэге вместо ободряющих и примиряющих слов — стремление к провокации. Почувствуйте разницу, — словно хотят нам сказать авторы рекламы. — Там — феминизм здорового человека, а у нас — феминизм курильщика.

• очень иллюстративно в этом плане сработали штрихи в леттеринге. Слева они, как разделитель, подчёркивают, направляют и вписывают в себя динамичные слова, делая их сильнее. Справа, в русскоязычном плакате, они скорее похожи на капли и относятся не к буквам, а к модели. Как будто от неё во все стороны разлетаются чёрные брызги. Я вижу в этом некую символику, не знаю, насколько осознанную авторами картинки.

Уверена, у феминистского движения в России большое будущее. Оно просто пока не наступило.

Это просто очень непрофессионально сделанный леттеринг)

Социал-демократ; экономика, социология, политэкономия, регионализм, гендерное равенство  · 8 февр 2019  ·
genderrussia
Журналистка Марина Ахмедова: > В связи с рекламной кампанией Rebook “Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо” у меня три коротких тезиса. Грубых. Нежным не читать. > > 1. Если хочется пересесть на мужское лицо, сядь на лицо своего папы. > > 2. Мужчина – как бы парадоксально это ни звучало – человек. Невозможно бороться за гендерное равенство, оскорбляя при... Читать далее
Про мир без границ и наше место в нём, про людей — в канале “Мужчина размышляет”Перейти на t.me/genderrussia
Прошу прощения, что не в тему - а что, журналистки теперь могут матом писать? Вроде как профессия предполагает... Читать дальше
Web-разработчик с медицинским образованием  · 9 февр 2019
Если честно, я вообще не поняла в российской "адаптации" а) что тут от феминизма? б) кем вообще люди, выпустившие эту рекламу, считают свою ЦА в России? в) почему для куннилингуса надо обязательно садиться мужику на лицо, если лежа и расслабившись получать удоволсьвтие куда удобнее. А вообще если специально не объяснять что это все значит, то и хрен поймешь что эти... Читать далее

18+ контент

Мы посчитали, что не все хотят видеть подобный контент в ленте, но вам виднее.
Дуров, верни TheQuestion!   · 10 февр 2019

Я думаю, что для маркетологов и в целом для компании Reebok этот скандал, или маркетинговая победа или провал.

.

.

Ответ не может быть меньше 140 символов, но ведь мы живём в свободн... Стоп!

Владелец заводов, газет, пароходов (нет)  · 9 февр 2019
На рекламе некисло наварилась Залина Маршенкулова, словив бесплатный хайп за чужие деньги. Любое упоминание в прессе кроме некролога — это реклама. Кто из вас, далёких от феминистского активизма, ~~не знает Любочку~~ знал Залину прежде? Поздравляю, ~~Любу~~ её «знают все». И если на западе в такой кампании участвовали известные женщины, общественные деятельницы и... Читать далее

Вот вы правда думаете что это как-то относится к феминизму и рекламу делали из фем-соображений? Вот серьёзно?

Окончил среднюю школу в 1989 году  · 8 февр 2019

Пустышка. От начала и до конца. Бестолковый наброс бестолковых маркетэсс. Не задевает никак мне кажется никого. Скандальность вылеплена исключительно в медийном пространстве.

"Маркетэсса" — Александр Голофаст. Мужчина. 

Что за привычка обвинять в подобном феминисток.

Just another face in a faceless crowd  · 9 февр 2019
Пока в других странах социальные рекламы выглядят приемлемо и не мерзко, у нас делают откровенную пошлую херню. Вот ролик Gillette просто прекрасен по сравнению с этим. Это как с обливанием мужиков в метро - пока в Сиэтле с менспредингом борются социальной рекламой в поездах, в Москве с этим борются с помощью отбеливателя. Не потому что такой феминизм, а потому что... Читать далее

Удивительно, что кто-то верит в историю с отбеливателем.

Я не понимаю, почему люди не видят всей сути? Сразу скажу на счет рекламы Рибок. Она получилась ужасным сексистским говном и от западной компании Рибок там нет ничего. Это правда. Все сетуют именно на это, но забывают одну очень важную деталь, которая эта российская реклама Рибок вскрыла. Дело в том, что западные компании дают вам стерильные лозунги, типа "хей хей, ты... Читать далее
Предприниматель без образования юридического лица  · 12 февр 2019
Не особо интересовался. В общих чертах допускаю, что такая компания не явная ошибка, так как не из пустоты же она взялась. Если на западе она другая, то там и менталитет/ценности другие. А тут излюбленная фотграфия накорточках, культурная позиция, так сказать. Но, видимо, что в какой-то момент эта постирония почему-то превратилась в метаиронию и вот уже реакция совсем... Читать далее
Студент, реклама, PR. Футбольный болельщик.  · 10 февр 2019
Несмотря на то, что ту самую картинку я нахожу весьма забавной, тот факт что лозунг: "пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо" - является глупой стратегической ошибкой, потому что, хоть и либеральное сообщество на данную рекламу отреагировало, в целом, нейтрально, не стоит забывать о более традиционной части нашего общества, а их, насколько я понимаю... Читать далее