Mash напрямую связан с Арамом Габреляновым. Неизвестно, сам ли он его создал или нет, зато точно известно, что Габрелянов является его инвестором. Кроме Mash, Габрелянов вложил порядка трех миллионов долларов в экономическое шоу «Адские бабки», рекламное агентство «Изюм» («Дружко шоу» — их рук дело), военный проект WarGonzo, стриминговый проект Black Elephant, а также «Гигарама». Кроме того, после закрытия канала Life и сокращения штата, часть сотрудников перешла на работу именно в эти проекты. Сложите в голове два и два, и сразу станет понятно, почему Life так часто ссылается на Mash. У них и принципы работы примерно одинаковые, только Mash решили зайти на неизведанные ранее площадки, вроде Telegram, который славится своими анонимными инсайд-каналами. Есть подозрение, что на Mash «скидывают» часть контента, который изначально предназначается для Лайфа, но сам Габрелянов отрицает любую свою причастность, кроме финансовой поддержки.
Да всё намного проще, Mash = Life, уверен они в одном офисе сидят.
потому что это все одна контора. просто мэш построен на вирусном видео-контенте. а лайф - на новостном. и не столько в видео формате, сколько текстовом.
Ну и, кому интересен модный Алиэкспресс в сочетании с самыми последними модными новостями, вам сюда - t.me/alifeelings ;)